Потому что у нас никакого национализма нет. Ну, для 90 процентов националистов, или 99 процентов.
Дело тут в том, что настоящий национализм выдвигает БОЛЕЗНЕННЫЕ задачи (болезненные для СВОЕЙ нации, не [только] для наций-антагонистов).
Вот, к примеру, НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ тезис "наш великий народ сам может убирать говно и класть асфальт и плитку". Израильские евреи, когда додумались до такого, серьезно готовили своих детей не на скрипочке играть, а быть рабочими и крестьянами; дошло до того, что юношей со скрипочками откровенно травили (называя "набивкой для матрасов из Аушвица").
Понимаете, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верно, что русских соискателей почистить говно и починить асфальт хватает - то административные меры даже особо не нужны, их можно не обсуждать, свинья грязь найдет - раз стоит полицай с дубиной, регистрацию проверяет - он сам собой догадается и дубиной огреть, и деньгу отобрать. Еще раз - полицейско-визовые меры приложатся сами собой, главное - понять, чего не хватает арийцам, чтобы набежать на места говночистов?
- Зарплата маленькая? Повысить, а националист объяснит всем, что да, налоги выросли, квартплата выросла - но ради нации надо потерпеть.
- Непрестижные профессии, все предпочитают почище и полегче? Националист должен объяснить народу, ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ, что надо ломать у детей иерархию престижности, учить их стремиться не к тому, что хочется, а что нужно народу, ради нации надо потерпеть.
- Работодателю (в том числе себе) надо объяснить, что не его доходы, а национальная солидарность... и т.д. и т.п.
Теперь понятно? Большинство людей у нас, называющих себя идейными националистами, и подавляющее большинство их идейных клиентов, не готовы ни к каким жертвам и усилиям. Они не хотят САМИ заместить инородца-рабочего и иностранца-обслугу, они хотят поручить эту проблему садисту и/или мздоимцу с дубинкой в мятой форме. Просто
ЗЫ. Мне зачастую антипатичен человеческий тип националиста (кроме тех исторических периодов, когда он освобождает свою страну и возрождает культуру, подавленную иностранным владычеством), но он, во всяком случае, честен и готов за свои цели платить сам. А то, что у нас называют этим словом - не национализм, а гопничество.