taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2008-05-23 05:47 pm

Администрации МТУ-Интел (stream.ru) от абонента

ЗАЯВЛЕНИЕ

В ряде блогов (например, см. http://sator-arepo.livejournal.com/399870.html) выложена ссылка на аудиозапись разговора абонента сервиса Стрим с оператором техподдержки (http://osd.rinet.ru/3/ni_edinogo_razriva.mp3, есть и другие ресурсы). В данной записи опубликованы персональные данные абонента, включая квартирный телефон.

Насколько я понимаю, предполагаемая низкая квалификация абонента и его предполагаемое некорректное поведение во время разговора привели к массовому копированию этой записи, попыткам более детальной идентификации абонента и организации его травли.

В то время как вежливость и квалификация абонента являются его личным делом, меня как покупателя услуг Стрим беспокоит возможность публикации конфиденциальных данных лиц, обратившихся в службу поддержки. Не являясь юристом, я тем не менее предполагаю, что данный абонент может рассчитывать на удовлетворение весьма весомого иска к Вашем компании; и уж совсем не надо быть юристом, чтобы понимать полную неэтичность такого разглашения.

Будучи долгое время пользователем ваших услуг, весьма высоко оценивая качество сервиса - искренне надеюсь, что компания примет меры для установления и наказания лиц, совершивших столь неэтичный и противоправный поступок. Если же расследование однозначно установит фальсификацию записи - считал бы правильным вчинение иска фальсификаторам и распространителям клеветы.

Искренне ваш (Фамилия, имя, номер договора)


---------------------------------------

1. Абоненты Стрима - присоединяйтесь.

2. В абьюз писать противно - но тоже очень хочется.

(Anonymous) 2008-05-23 02:47 pm (UTC)(link)
Вежливость является не его личным делом, а индикатором того, как к нему относится. Этот мужик заслужил подобное обращение.

(Anonymous) 2008-05-23 02:49 pm (UTC)(link)
Ни фига не согласен.........Давай всяких дебилов в жопу может будет целовать....

[identity profile] shapira.livejournal.com 2008-05-23 02:55 pm (UTC)(link)
в абьюз не поможет - там надо личную жалобу того, чьи данные разглашают.
а в Стрим надо бы написать.

[identity profile] mirage-98.livejournal.com 2008-05-23 02:56 pm (UTC)(link)
Во-первых не МТУ Интел, а Комстар Директ
Во-вторых квалификация пользователя действительно его личное дело, а вот необходимость вежливо вести разговор, тем более с незнакомым человеком - обязанность.
Сотрудник службы тех. поддержки - это не вечно пьяный чистильщик дерьма в колхозном сортире, вежливость в данном случае обязательна.
В третьих насчет иска.
Он не то, что выиграть, он его подать даже не сможет.
Налицо явные признаки больной психики, таким скорую надо вызывать, а не иски подавать.

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-05-23 02:59 pm (UTC)(link)
Все понимаю, но заступаться за такого феерического мудака сил нет. Саппорты, кстати, ведут себя крайне неграмотно, на первой минуте достаточно было сослаться на пункт договора и сказать, что раз не было разрывов - это непорядок и нарушение договора, приносим свои извинения, теперь будут...

(Anonymous) 2008-05-23 03:03 pm (UTC)(link)
не присоединяюсь... хочу еще таких историй... весело

[identity profile] object.livejournal.com 2008-05-23 03:21 pm (UTC)(link)
Он, по-моему, просто психически не совсем здоровый человек, и тем более противно, что его выставили на всеобщее осмеяние.

[identity profile] sea-mammal.livejournal.com 2008-05-23 03:23 pm (UTC)(link)
Написала в Стрим. Обещали ответить.

(Anonymous) 2008-05-23 03:34 pm (UTC)(link)
меры они уже приняли - уволили сотрудника техподдержки, хотя насколько я понял - не он эту запись выложил. Но крайний найден, проблема решена.

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-05-23 03:36 pm (UTC)(link)
Не спорю, противно, я всю эту хрень не смог прослушать подряд.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-23 04:08 pm (UTC)(link)
Ну так его родственники могут.

Вообще-то Вы, по-моему, заговариваетесь - в одной строчке "обязанность вежливо вести разговор", в другой "психически болен". У психбольных нет обязанностей, а вот у публичной компании - есть.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-23 04:09 pm (UTC)(link)
Я предлагаю заступиться за себя.

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-05-23 04:15 pm (UTC)(link)
не поможет, боюсь. С тех пор как у МТС произошел слив клиентской базы и все мои данные стали общедоступны, я как-то расслабился по поводу перспектив секьюрности в нашей стране.

[identity profile] object.livejournal.com 2008-05-23 04:40 pm (UTC)(link)
Я тоже. Он ведь по-настоящему завелся, не прикидывался.

вообще если понимать правильно

[identity profile] a-shen.livejournal.com 2008-05-23 04:43 pm (UTC)(link)
- что обязанность сотрудника службы техподдержки вежливо вести разговор, тем более с незнакомым человеком, ведь сотрудник службы техподдержки не вечно пьяный чистильщик дерьма - то это будут золотые слова...

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-05-23 04:44 pm (UTC)(link)
Угу, а саппорты тупят

[identity profile] quichenotte.livejournal.com 2008-05-23 05:16 pm (UTC)(link)
Жалко этого типа.

(Anonymous) 2008-05-23 05:57 pm (UTC)(link)
Вот как раз за оскорбления, нанесённые этим уродом сотруднику техподдержки, последний может вчинить иск. А то, что вы решили встать на сторону столь непотребно ведшего себя человека, говорит, видимо, о вашей с ним общности.

[identity profile] addvizor.livejournal.com 2008-05-23 06:07 pm (UTC)(link)
Да ладно он теперь звезда!
И пусть это будет уроком для тех кто считает, что интеренет - место для анонимов - никогда не было и не будет.

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-05-23 06:56 pm (UTC)(link)
пон, похоже, действительно нездоров, и поднятая свистопляска ничуть не способствует выздоровлению

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2008-05-23 07:20 pm (UTC)(link)
А виновные в отсутствии разрывов строго наказаны.

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-05-23 07:25 pm (UTC)(link)
строго разорваны

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2008-05-23 07:30 pm (UTC)(link)
Интересно, что старший инженер, похоже, искренне не понимал, в чем вопрос. Так что они друг друга стоили.

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2008-05-23 07:36 pm (UTC)(link)
Хотя я совершенно согласна со всеми твоими доводами, но мне так жалко стало бедного оператора, что присоединяться не хочется. Я даже дослушать до середины не смогла, а ему еще что-то отвечать приходилось. Конечно, это его работа, но...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-23 07:41 pm (UTC)(link)
Негодяй-то в этой истории тот, кто украл запись, а это, скорее всего, не оператор. Они и доступа-то не имеют к записям - это же над ними контроль, а не над клиентами.

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2008-05-23 07:47 pm (UTC)(link)
Тогда да, пожалуй, присоединюсь.

[identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com 2008-05-23 08:46 pm (UTC)(link)
Какая-то очень темная и странная история.
Не подделка ли это?
С какой бы это стати оператор столько времени стал слушать явный болезненный бред?
Что-то тут нечисто.

Эмммм....

[identity profile] fakas.livejournal.com 2008-05-23 08:52 pm (UTC)(link)
Может я чего не знаю... Но города там я не слышал. А Стрим, что, только в Москве ? По номеру телефона без кода однозначно определяется человек ?

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2008-05-23 08:56 pm (UTC)(link)
Оператора не жалко совсем. С таким же успехом можно пожалеть грузчика, что холодильник тяжелый, или санитарку, что судно выносить противно. Если оператор не в состоянии вытерпеть такое, то ему не надо работать оператором, а виноват не псих залетный, а кадровая служба, которая на эту работу облако в штанах посадила. Позвонил всего-навсего безопасный сумасшедший и, срываясь на плач, делал попытки материться на уровне школьника пятого класса. В мое время был бы пятого, сейчас наверно так во втором или в третьем выражаются. Бывают ведь люди, которые действительно в состоянии нанести моральный ущерб. Без всякого крика и мата причем. Позвонил бы настоящий хам, искренне считающий оператора дешевой прислугой...

Re: Эмммм....

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-23 09:07 pm (UTC)(link)
Да, это Москва. Без кода - значит код 495.

Re: Эмммм....

[identity profile] fakas.livejournal.com 2008-05-23 09:14 pm (UTC)(link)
Т.е. Стрима больше нигде нет кроме Москвы? Нууу... В принципе тогда таки да. Мож и есть смысл на них обижаться за разглашение.
Но с другой стороны с этим идиотом разговаривали 18 минут и не послали ! Выдержка у людей еще та.

Re: Эмммм....

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-23 09:30 pm (UTC)(link)
При чем тут "обижаться"? Это оператор может "обижаться" на клиента, а разглашение персональных данных- это прямое нарушение договора.

Re: Эмммм....

[identity profile] fakas.livejournal.com 2008-05-23 09:37 pm (UTC)(link)
Нуууу.... "Оборванец" может подавать в суд. А вот остальным шуметь... Не зна...Я бы не стал.

[identity profile] vodka-drinker.livejournal.com 2008-05-23 11:49 pm (UTC)(link)
А какой в этом смысл?

(Anonymous) 2008-05-24 12:29 am (UTC)(link)
я не абонент стрима(Слава Богу) и теперь им точно не стану, и всем отсоветую. тк это во-первых нарушения договора о неразглашении личных данных(вплость до паспортных!!!!-а это уже подсудное), а потом это просто отвратительно. не знаю прикол это или что, но по-моему всем разумным людям не захочется иметь дело со стримом. И еще считаю целесообразным найти именно тех, кто выложил запись, не думаю что только один оператор это сделал.

Re: Эмммм....

(Anonymous) 2008-05-24 12:50 am (UTC)(link)
согласна.не понимаю за что тут лавры раздают. это ОБЯЗАННОСТЬ Оператора ВЕжливо отвечать на звонки и Не реагировать на ЛЮБЫЕ эмоции клиента. я отлично знаю эту сферу. это и называется стрессоустойчивостью и только. а личные данные в инете с подачи работников СТРИМ-это грязно и подсудно, между прочим.
хотя действия клиента конечно не поддерживаю. но все это обмусоливание -это через чур.
да и еще оператор откровенно ТУПИЛ. он действительно мялся и сам не знал , что ответить. да еще и спорил зачем -то. затянул разговор почти на 20 минут!!!!!!!!! такие дела улаживаются очень быстро.... вердикт: проф непригоден
думаю все-таки раз стрим компашка небольшая, то есть смысл сторонним наблюдателям и клиентам тоже" разобидится". и послать их нах. перейти на др. оператора. массово)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-24 08:07 am (UTC)(link)
Я думаю, это не оператор, а выше - оператор не имеет доступа к этим записям.

Re: НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА СВЯЗИ!!!1111

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-24 11:03 am (UTC)(link)
> Кстати, телефон из записи вырезан.

Не вырезан.

> Письмо же это - не более, чем пустая попытка пропиариться

Гуляйте.

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2008-05-24 06:58 pm (UTC)(link)
Сужу по себе. Я бы сорвалась на второй секунде. Да и грузчика с санитаркой мне жалко.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2008-05-25 10:00 am (UTC)(link)
*** Я бы сорвалась на второй секунде. ***

Так Вы, насколько я понимаю, и не работаете оператором. А я не работаю грузчиком, потому что я не могу поднять холодильник.

Пожалеть можно всякого человека, хоть домохозяйку, хоть депутата Госдумы. Даже бандита можно пожалеть: душу бессмертную губит, в тюрьме полжизни сидит. И преподавателя вуза можно пожалеть: студенты наглые, на лекциях болтают, вечно ничего не выучат, а зачет клянчат. Что с ними делать? Я без иронии говорю. В любой почти ситуации можно увидеть трагическое. А можно комическое. Над грузчиком можно посмеяться: затащил сервант на 22-й этаж, а подъездом ошибся. Пить меньше надо, дурак. Но это вопрос нашего отношения к жизни.

Возвращаясь к оператору. Давайте так на это посмотрим: случилось ли с ним что-то экстраординарное? Нет, он решал стандартную для своей должности задачу. Вот, если бы звонивший оказался бандитом, вычислил этого оператора, подкараулил после работы и ноги переломал, то это было бы действительно из ряда вон.

По-настоящему жаль близких сумасшедшего. У них наверно каждый день такой концерт.

[identity profile] akteon.livejournal.com 2008-05-26 05:48 am (UTC)(link)
Полностью согласен с неправомочностью разглашения лицной информации абонентов.
При этом, не могу не заметить, что действия абонента полностью подпадают под статью 130 часть 1 УК РФ. (Оскорбление)

Все это очень грустно,

(Anonymous) 2008-05-26 06:02 am (UTC)(link)
как разговор глухого с глухим.

1. Звонящий явно озабочен какими-то "разрывами связи", которых "раньше не было". Он, естественно, не отличает плановых 24-х часовых разрывов от внеплановых -- все, что он пытается донести до оператора, это что его сервис ощутимо ухудшился, и он этим недоволен. Верных терминов для описания этой ситуации клиент не знает.

2. Оператору требуется понять это, и, не ожидая, что клиент будет использовать верную терминологию, выяснить, в чем данное ощутимое ухудшение выразилось. Вместо этого он зачем-то говорит о намеренных плановых разрывах; клиент, очевидно, понимает это так, что ВСЕ разрывы, которые он испытывает -- намеренные.

3. Когда же ему зачем-то начинают объяснять, что и раньше плановые разрывы были, только он их не замечал (а какая ему-то разница? Он хочет всего лишь, чтобы заметное ему качество осталось, как раньше), то он укрепляется во мнении, что провайдер теперь намеренно портит его соединение, да еще и пытается выставить его дураком. Но он-то знает, что раньше было лучше, а
сейчас стало хуже.

4. При этом клиент пытается разговаривать на "техническом языке" как он его понимает. Он, наверное, надеется, что его так скорее поймут. Вместо этого с ним затевают дискуссию о плановых "24х часовых обрывах сессии". Для клиента эта дискуссия понятна не более, чем рассуждения о праве повара плевать в каждую 24ую миску супа -- зачем, если не по злобе, портить хорошую вещь, даже если что-то такое написано в правилах столовой, тем более что раньше ее не портили?

И так далее. "Глухой глухого звал к суду судьи глухого".


[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-26 08:47 am (UTC)(link)
Это и по сути и по букве закона - личное дело оператора, меня никак не затрагивающее. По тактическим соображениям я готов приветствовать возбуждение такого частного обвинения, поскольку при этом неизбежно будет исследовано происхождение доказательства - записи разговора.

[identity profile] golergka.livejournal.com 2008-05-27 08:26 am (UTC)(link)
Поскольку ссылка на этот пост была отправлена мне комментарием, восприму на свой счёт. Так вот. Лично я, как и любой интернет-пользователь, перехостивший этот файл, оставивший на него ссылку, с юридической стороны не обязан знать, что этот разговор является чьей-то тайной переписки. А с точки зрения этической я считаю, что если мы считаем абонента психически здоровым и отвечающим за свои поступки, то он вёл себя откровенно по-хамски и заслуживает хотя бы общественного осмеяния.
Раскрывать такие записи, само собой, неэтично и неправильно, но это проблема того, кто эту запись выложил в интернет, а не людей, её уже после этого распространивших.

[identity profile] golergka.livejournal.com 2008-05-27 08:30 am (UTC)(link)
Кстати, на всякий случай - в обязанности оператора никогда не входит терпеть хамство клиента, в ответ на мат и неадекватное отношение он легко может человека послать, знаю из первых рук. И правильно сделает кстати.

BTW, если бы в сети распространили запись видеокамер налюдения в ресторане, на которой неадекватный клиент устраивает скандал с официантами, обзывает их матом и (например) выливает им на голову тарелку супа, ваша реакция была бы такой же? С юридической точки зрения, думаю, разница нет, с этической же - никакой не вижу.