taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2008-12-29 04:13 am

Не бывает настолько справедливой войны

Не бывает настолько справедливой войны, что она оправдывала бы публичную радость по поводу успешно убитых врагов (не как аффект боя, а как обдуманное высказывание человека, находящегося лично в безопасности). Тем, кто позволяет себе это - следует встать на четвереньки и научиться выть на луну.

Да, и вторая мировая не была такой войной.

Отфрендить меня можно по этой ссылке.

ЗЫ Насколько можно судить по сообщениям прессы, операция Израиля в Газе производится высокопрофессионально, точно, с явным и успешным стремлением к минимизации жертв среди нонкомбатантов. Респект бойцам и командирам.

[identity profile] isya.livejournal.com 2008-12-29 01:29 am (UTC)(link)
я понимаю, что мог бы и сам, наверное, найти, но Вы не дадите ссылки? на том, что я обычно читаю, очень мало, и это совсем не следовало, а хотелось бы знать.

[identity profile] fantik1.livejournal.com 2008-12-29 01:30 am (UTC)(link)
Своего первого немца отец не смог убить.
Он был стрелком-радистом в танке.
Увидел глаза... и не смог на курок нажать.
А теперь мне говорит:" Я счастлив! У него теперь и дети есть! И внуки есть!"

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2008-12-29 01:40 am (UTC)(link)
Да где же публичная радость? Я что-то не помню такого, а только боль и страх бомбежек, и беспокойство за близких. И да, некоторую осторожную надежду на то, что, возможно, хоть какое-то время будет спокойнее.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2008-12-29 01:43 am (UTC)(link)
Согласен.

[identity profile] steppengreywolf.livejournal.com 2008-12-29 01:55 am (UTC)(link)
Согласен.

[identity profile] bljakhin-mukher.livejournal.com 2008-12-29 02:04 am (UTC)(link)
Скорее всего вот это

[identity profile] bljakhin-mukher.livejournal.com 2008-12-29 02:06 am (UTC)(link)
- Снимаю шляпу!

Нет, так не открывается. Вот так:

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2008-12-29 02:08 am (UTC)(link)
http://dolboeb.livejournal.com/1438005.html

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2008-12-29 02:08 am (UTC)(link)
Да, уже нашла, в Вашем посте.

[identity profile] fantik1.livejournal.com 2008-12-29 02:10 am (UTC)(link)
спасибо
Я ему завтра передам.
Старику будет приятно.

[identity profile] isya.livejournal.com 2008-12-29 02:20 am (UTC)(link)
сорри, я неправильно спросил, конечно. я имел в виду не _это_, а ЗЫ. я только на NYTimes пока читал, и какие-то российские перепечатки (на Газете.ру, вроде).

[identity profile] isya.livejournal.com 2008-12-29 02:22 am (UTC)(link)
какой молодец. а что сегодня от этого счастлив - вдвойне молодец.

[identity profile] elinka.livejournal.com 2008-12-29 03:57 am (UTC)(link)
А разве Носик радуется? Наоборот, мне кажется.

(frozen comment)

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-12-29 04:00 am (UTC)(link)
Почему бы не порадоваться? Мои родители живут в Ашкелоне, который сегодня обстреляли такие вот убитые враги. Каждый убитый враг - меньше убитых израильтян. Я и смерти Гитлера до сих пор радуюсь. Абсолютно обдуманно и безо всякого аффекта.

[identity profile] spamsink.livejournal.com 2008-12-29 04:45 am (UTC)(link)
Интересно, сколько советских солдат после этого успел убить этот немец.

[identity profile] fantik1.livejournal.com 2008-12-29 04:49 am (UTC)(link)
и эта точка зрения имеет право на жизнь

[identity profile] spamsink.livejournal.com 2008-12-29 04:53 am (UTC)(link)
Наличие ЗЫ сильно помогает. Вот бы еще на несколько лет раньше.

А публично радоваться уменьшению боеспособности стороны, которая по мнению радующегося ведет несправедливую войну (неважно почему - благодаря деморализации, или потерям в боевой силе, или в технике) можно?

ньортамс, кстати, пишет про цели - нокомботанты

[identity profile] v-phi.livejournal.com 2008-12-29 04:53 am (UTC)(link)
http://www.nytimes.com/2008/12/28/world/middleeast/28mideast.html
Исчезновение рабочих мест (из-за международного эмбарго против Хамаса)
подталкивает молодежь поступать в полицию, даже если нет полной солидарности с идеологией.
В субботу среди самых урожайных по числу жертв мишеней была выпускная церемония
полицейских курсов - 15 убитых.

Мне непонятно, почему ООН не отдаст полосу Газа под совместный протекторат
Израиля и Египта, вырвав тем самым из лап Ирана, Хамаса, национальной беспомощности.
Сейчас формально ООН признает эту полосу - частью Западного берега реки Иордан.
Но ЗБРИ явно не в силах установить там свою власть.
Формальным основанием для временного лишения нации права на самоопределение я бы считал агрессию (в данном случае - прекращение перемирия со стороны Хамаса).
Если же прав Хамас, и он всего лишь выступает против экономического удушения Египтом и Израилем, можно неспеша рассмотреть эти претензии, пока порядок обеспечивает оккупация со стороны этих двух государств.
PS Я не понял, кто прав в обмене обвинениями о непропуске населения (раненых, сопровождающих, просто беженцев, опасающихся скорого вторжения израильских войск) из полосы Газы в Египет. Такое впечатление, что Хамас не выпускал никого, а Египет соглашался впускать только раненых.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2008-12-29 05:00 am (UTC)(link)
а нельзя такие вещи сравнивать

[identity profile] spamsink.livejournal.com 2008-12-29 05:02 am (UTC)(link)
Нельзя - в смысле "невозможно", или в смысле "не следует"?

Re: ньортамс, кстати, пишет про цели - нокомботанты

[identity profile] isya.livejournal.com 2008-12-29 05:06 am (UTC)(link)
ну так я поэтому и спрашиваю. из NYT никак не следовало, что получается защитить нонкомбатантов; но там очень немного и написано. поэтому хочется узнать больше.

[identity profile] caballo-marino.livejournal.com 2008-12-29 05:07 am (UTC)(link)
Совершенно согласна по обоим пунктам.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2008-12-29 05:07 am (UTC)(link)
"Не бывает настолько справедливой войны, что она оправдывала бы публичную радость по поводу успешно убитых врагов (не как аффект боя, а как обдуманное высказывание человека, находящегося лично в безопасности)"

Прекрасная фраза, ОСОБЕННО из-за того, что в скобках.

Уж насколько меня раздражают розовые лево-университетские письма "солидарности с жителями Газы", но лучше пусть они, чем вот это.
И это хороший парень пишет, адекватный. Правда, у него сейчас нервное время: ждет приказа, так что он не в безопасности. Поэтому простительно. Но елки... Как всем в строй хочется, чуть что...

Re: ньортамс, кстати, пишет про цели - нокомботанты

[identity profile] isya.livejournal.com 2008-12-29 05:08 am (UTC)(link)
с прекращением перемирия тоже не все так просто. собственно, до нуля уровень выпускания ракет так и не падал ни в какой момент. просто количество выросло в несколько раз, это и есть "окончание перемирия".

Page 1 of 5