Tuesday, February 10th, 2009 12:31 pm
Узнал из подзамочной записи, что тогда же, когда модераторша [livejournal.com profile] lich_ona забанила меня в feministki якобы за слова "разговор с Вами - это выброшенное на свалку время" (в ответ на ПОВТОРЕНИЕ ею обвинения, только что опровергнутого цитатой) - так вот, в это же время кто-то (видимо, она же) молча, ничего не говоря, забанила мою френду, которая уже совершенно вежливо осмелилась высказывать мнение, что СССР не был феминистским раем женского равноправия.

Совки полезли изо всех щелей, и по поведению мало отличаются от тараканов, кторые тоже возродились и тоже в 2008 году. К чему бы это совпадение?

ЗЫ Моя позиция, коротко говоря, сводилась к тому, что я наполовину согласился с одним из двух тезисов обсуждавшегося постинга (авторша его - не [livejournal.com profile] lich_ona), а именно, что положение с "женским вопросом" в СССР было удовлетворительным по сравнению с Западом (в посте говорилось, что оно было ЛУЧШЕ), полностью согласился с другим (что в РФ оно стало хуже), и указал, что автор слабо знакома с реальностью сов. жизни и несколько ее идеализирует. Оказалось, что даже такой, ИМХО просоветский, дискурс - вызывает ярость. Приехали.
Tuesday, February 10th, 2009 10:06 am (UTC)
A ya vot s ytra v den' viborov nasladilsya!

IMHO - genial'no!!! Dlya lyuboy strani!

"
Все предельно ясно-нужно голосовать ТОЛЬКО за ту партию,которая защищает интересы рабочего человека.....
Интересы рабочего в чем состоят?

1 Стабильный мир и добрососедские отношения с арабскими странами.
2 Национализация земли,заводов,фирм и предприятий,подрыв власти банков и корпораций,дальнейшее прекращение приватизационных процессов.
3 Поддержка бесплатных и доступных для всех слоев общества систем здравохранения и образования.
4 Охрана окружающей среды.
5 Разрыв экономического и военного союза с США.
6 Переход на экономический путь долгосрочного планирования.

Ни одна из рвущихся в Кнессет партий такой комплексной программы не предлагает,..."
Tuesday, February 10th, 2009 10:56 am (UTC)
надо говорить "самопровозглашенки"
Tuesday, February 10th, 2009 01:56 pm (UTC)
Я не знаток совка, но мне в совке по ощущениям было лучше. Потому что я знала - когда мне орут гадости из машин, это скоты, а когда я нынче вижу рекламу в лондонском метро, где девушка с нормальным размером груди, "до", сидит снулая, и рядом она же, "после", с насиликонеными сиськами радостно щерится, она стала счастлива, мне нужно думать, что так и надо, так правильно, так нормально. Чистый субъективизм, но такой заводной, что я бы ничего странного не увидела в падении забрал.

Кстати, тараканы полезли не только тут. Там тоже активизировались "британские ученые", выявляющие опустошительное влияние женской занятости на семью и детей. Казалось бы, причем тут кризис.
Tuesday, February 10th, 2009 02:11 pm (UTC)
а Вы ко всем рекламам так чувствительно?
скажем некоторые считают что счастье это новый ягуар. тоже оскорбительно, а?

счастье - это мазда RX. с мужиком в ней, конечно, иначе какое счастье.
Tuesday, February 10th, 2009 02:34 pm (UTC)
Обладание ягуаром, которым пользуешься сама, и уродование тела имплантами для услаждения взоров окружающих угадайте какого пола - есть некая разница, правда? А реклама в целом, да, заводит, особенно где все и вся продвигается через образы молодых худых женщин. Но ее, кстати, меньше становится, даже здесь, в медвежьих углах.
Tuesday, February 10th, 2009 02:42 pm (UTC)
а я равно плюю на все виды. что для услаждения пола а что для потолка.
толстая бабка не будет рекламировать ничего, не доживем до такого, разве оне знаменитая актриса.

меня даже умиляют все эти рекламы от целлюлита ( который кстати не существует) или для похудания или та же кожа. они сюрные. это форма искусства.
Tuesday, February 10th, 2009 02:50 pm (UTC)
Счастье - это когда удар слева не хуже удара справа, вторую подачу взять сложнее чем первую, каждоый volley кончается smash, а смаш как у Шараповой...
Tuesday, February 10th, 2009 02:08 pm (UTC)
сами виноваты, полезли в осиное гнездо. меня там ПОТРЯСЛА дама с которой Вы дискутировали. потрясла своими юзерпиками. не модераторша а та, с кoторой Вы "поговорили". с тех пор живу потрясенная.
Tuesday, February 10th, 2009 06:06 pm (UTC)
Да, Алик смелый человек))) Я в это сообщество очень изредка только заглядываю - для бодрости и поднятия духа.
Tuesday, February 10th, 2009 02:28 pm (UTC)
У мамы спрашивает тут (в США) сотрудница:
-- Кем Ваша мама работала в СССР?
-- Врачом.
-- Ооо! Наверное женщине было очень тяжело стать врачом в то время, да ещё в СССР!

То есть они тут совершенно небезосновательно предполагают, что у нас с этим делом было ещё хуже, чем у них. Правда в данном случае ошибаются :)
Tuesday, February 10th, 2009 06:14 pm (UTC)
дело не в зарплате.
в России было - не знаю как сейчас - очень "неровное" медицинское образование. в нескольких городах и в нескольких институтах была в общем школа Пирогова-Боткина-Буреденк-Цклифасофского, Филатов конечно, еще куча героев. но это - скажем 10-12 институтов, центральных и провинциальных, иногда даже неожиданные города (Алма-Ата например) являлись гордыми держателями прекрасного медицинского образования.. а остальные - выпускали не врачей а по нашим нынешним понятиям старших фельдшеров.

я Вам скажу что списки "правильных" институтов не секрет например для наших приемных коммиссий. мы и про Россию и про Китай и Индию знаем "откуда можно брать", а откуда не стоит.
Tuesday, February 10th, 2009 06:24 pm (UTC)
Ну так не было такого как здесь, но получали нормально. На еду и всё необходимое хватало, было ощущение, что богаче большинства.
Tuesday, February 10th, 2009 06:25 pm (UTC)
Совершенно верно. Положение врача в обществе сильно отличалось в США и СССР. Именно это и не учитывается.

Классический феминистический пример о связи престижа профессии с полом - профессия повара. В Америке (да и вообще на Западе) до расцвета феминизма все шеф-повара были мужчинами. Потому что шеф-повар была очень высокооплачаемая и престижная работа.
Дома при этом готовили, конечно, женщины, потому что "в них это от природы заложено", ага.
Tuesday, February 10th, 2009 06:09 pm (UTC)
а сколько было женщин доцентов?? деканов? врач в семидесятые в совке и врач в те же семидесятые в америке - две большие разницы, знаете ли.
Tuesday, February 10th, 2009 06:18 pm (UTC)
Вы мне как-то то ли льстите, то ли наоборот: бабушка всё-таки была советским врачом уже в пятидесятые. Женщин-врачей в 50ые в Америке было таки меньше.
Но тут надо сказать (хотя это другая тема), что бабушка успела поступить в последний момент перед делом врачей. Будь она чуть помладше, мединститут бы ей не светил.
Tuesday, February 10th, 2009 06:21 pm (UTC)
А маму, кстати, уже в конце 80ых, то есть практически при совке взяли на кафедру. Продержись совок ещё 10 лет, стала бы она при совке доцентом.
Tuesday, February 10th, 2009 06:14 pm (UTC)
Lich_ona меня забанила за то, что я ей сказала, что странно, что она тебя забанила за твой невинный комментарий, учитывая, каким тоном она разговаривает со мной. "Феминистки" бывают и коммунистками и просто дурами, ну что поделаешь :)
Tuesday, February 10th, 2009 06:15 pm (UTC)
Я, кстати, не согласна, что в СССР положение было "удовлетворительным", но это отдельный разговор.
Tuesday, February 10th, 2009 06:45 pm (UTC)
Я срезал угол, я там аккуратнее сказал - что основания считать (у западных людей) что СССР - чуть ли не феминистское гос-во были, но советстких людей это не обманывало, и переходил к обсуждению ее конкретики.
Tuesday, February 10th, 2009 09:25 pm (UTC)
Нет, что вы.
Там frau_derrida еще, она как раз умная и хорошая, но это мимо нее прошло все.
Tuesday, February 10th, 2009 07:58 pm (UTC)
Один из ее же комментов Вы говорите больше о общечеловеческой свободе, чем о женской И это уже приплыли....