taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2009-09-02 02:27 am

Мужской половой кофе

Господи, как достали защитники сабжа! Пол-ленты этой мутотени.

Один гуманитарный мыслитель пишет: Подумать только - зафиксировали сложившуюся норму! А где были люди, поставленные следить за тем, чтобы она не сложилась?

Знаете что, товарищ, а вот нефига кивать на Сталина. 37-й год был из-за таких вот, которые считают - нужны специальные люди, чтобы следить, как другие говорят.

(Anonymous) 2009-09-01 10:47 pm (UTC)(link)
Этот товарищ ещё хорошо проговорился: "речь недоучек, которых благодаря тому же "кофе" и можно было распознать". Видимо, если 'кофе' среднего рода, то его речь от речи недоучек уже никак не отличается.

[identity profile] isya.livejournal.com 2009-09-01 10:52 pm (UTC)(link)
честно говоря, меня здесь удивляет не только наличие таких людей, как процитированный, но и искренняя радость тех, кому "разрешили". с обеих сторон какое-то нелепое благоговение перед официальной нормой :)

(но первое меня, конечно, удивляет намного больше :) )

[identity profile] ezoran.livejournal.com 2009-09-01 10:56 pm (UTC)(link)
да, фразочка зачотная!

[identity profile] r-l.livejournal.com 2009-09-01 11:02 pm (UTC)(link)
Ага, все это какая-то омерзительная ерунда.

[identity profile] irrelative.livejournal.com 2009-09-01 11:10 pm (UTC)(link)
Как говорил "кохвий", так и буду говорить!

[identity profile] lz.livejournal.com 2009-09-01 11:17 pm (UTC)(link)
И не говори. К вечеру уже хотелось записать на автоответчик фразу: "Кофе стало среднего рода сто лет в обед, плох тот закон, который делает заметную часть общества преступниками". И в дополнение к этому: "Я не знаю, откуда взялось второе ударение в слове "йогурт"".

[identity profile] zinaida-s.livejournal.com 2009-09-01 11:22 pm (UTC)(link)
Однажды Королевское химическое общество Великобритании решило, что отныне слово sulphur (сера) и соответственно все производные надо писать, как уже давно делали американцы - через f - т.е. sulfur. А один знакомый мой на это сказал, что ему наплевать, что там они решили - он уже 30 лет пишет через пи-эйч и так и будет писать впредь.
Так что мы не одиноки во Вселенной.

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com 2009-09-01 11:39 pm (UTC)(link)
А вот я скажу хорошее -- фсем фтыкать (или втыкать?):
http://mike67.livejournal.com/254845.html?thread=14428285#t14428285

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com 2009-09-01 11:48 pm (UTC)(link)
А вообще -- охренеть, сколько культурных людей выискалось. Не оскудела земля.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2009-09-02 01:12 am (UTC)(link)
А где были люди, поставленные следить за тем, чтобы она не сложилась?
Да, текст посильнее Фауста...

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2009-09-02 03:06 am (UTC)(link)
А что это за деятель? Надо же...

[identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com 2009-09-02 03:18 am (UTC)(link)
Спасибо за разумный комментарий.

Вопрос: Как правильно сказать - "желудовый кофий" или "желудковый кофий"?
Ответ: На глупые вопросы не отвечаю
(К. Прутков)

[identity profile] nvdb.livejournal.com 2009-09-02 04:19 am (UTC)(link)
На эту тему был в СССР неполиткорректный анекдот.
Заходит один писатель в буфет Союза писателей и просит:
- Мне, пожалуйста, один кофе.
Буфетчица вся прямо тает. Большинство писателей уже употребляют слово "кофе" в среднем роде, а тут вот такой реликт, грамотный человек попался.
- И адын булочка, - продолжает тот же писатель.

[identity profile] alicebrown.livejournal.com 2009-09-02 04:29 am (UTC)(link)
Честно говоря, не могу понять отчего такой шум вокруг того, где ставить ударение. Все равно и до того, как какие-то маловразумительные лица это объяснили,каждый ставил ударение в этих словах в меру своего разумения и образования. Так было есть и будет. И самодостаточному человеку с головой на плечах это должно быть глубоко фиолетово.

А вот то, что под этот шумок прошел еще один распил - никто почти и не заметил. :)))

[identity profile] levs57.livejournal.com 2009-09-02 09:34 am (UTC)(link)
дОговор ужасен, а кофе - вполне ничего

[identity profile] matholimp.livejournal.com 2009-09-02 09:46 am (UTC)(link)
Глупо и бессмысленно следить за тем, как говорят. Однако вполне реально и совершенно необходимо следить за тем, чтобы не издавали безграмотных словарей. Грамотных редакторов всё меньше, но для этой цели пока ещё их достаточно.
См. также http://matholimp.livejournal.com/129844.html .

[identity profile] ex-ra-md846.livejournal.com 2009-09-02 07:54 pm (UTC)(link)
этот гуманитарный мыслитель очень абижен на администрацию П что его теперь не просят туда аналитику писать. так что стоит ли удивлятся что он ---