taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2009-12-18 11:08 pm

ДПНИ, Кентуккское областное отделение

via [livejournal.com profile] go_away_ira

Учитель средней школы ученику, слишком быстро севшему после Клятвы Америке: Чувствуется, что тебе не нравится стоять во время клятвы, так поезжай стоять в своей стране

Комментарии коренных кентуккцев.

Вообще нам изнутри не очень видно, а я боюсь, что лет через сто начало 21 века будут описывать как масштабную контрреформацию под предлогом "войны с терроризмом" - контрреформацию против великих 60-х годов 20 века. Если тренд не будет развернут в ближайшее время - боюсь, Буш, Саркози и им подобные лидеры найдут место на тех же страницах истории, что Гитлер и Муссолини.

Надеюсь, найдется там место мелким шрифтом и для обслуживавших этот процесс интеллектуалов.

[identity profile] harajuku-blue-b.livejournal.com 2009-12-19 12:04 am (UTC)(link)
Вкратце на такой вопрос можно ответить - от верблюда :)
Какая "наша"-"ваша"?
Вы себя прямо к отцам-основателям причисляете? :)

[identity profile] spamsink.livejournal.com 2009-12-19 12:07 am (UTC)(link)
"Middle school" дает читателю понятие о примерном возрасте ученика, которого "средняя школа" не дает.

Раз мы не переводим "high school" как "высшая школа" (если, конечно, не хотим попасть в sadtranslations), то и с middle school не стоит так делать.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-19 12:09 am (UTC)(link)
"Middle school" дает читателю понятие о примерном возрасте ученика, которого "средняя школа" не дает.

Вам не дает, а мне дает. От возраста 9-11 до возраста 14-16.

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2009-12-19 12:14 am (UTC)(link)
Мог бы, конечно. Я знаю людей, которые так делали, знаю и людей (дети иммигрантов), которые прогибались, потому как это был бы лишний конфликт. Школа школе рознь, бывают университетские городки, а бывает Юг, Юго-Запад, Мидвест, да хоть Вест Вирджиния. Как я уже говорил, были люди, которые в Совке не поступали в пионеры или, по крайней мере, в комсомол, и ничего. Иван Ганди вон какой в себе уверенный вырос, но не всем доводится быть настолько крутыми. Мне то в школу здесь ходить не пришлось, бесит сама концепция.

[identity profile] spamsink.livejournal.com 2009-12-19 12:19 am (UTC)(link)
Мое дело дать совет, Ваше дело отказаться.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-19 12:29 am (UTC)(link)
как-то в других странах, где тоже школы государственные, тоже оплаченные налогоплательщиками, не приходит никому в голову заставлять (или даже побуждать) детей ничему присягать.
Присягали только в СССР и в США.
Когда я получал гражданство, что вообще было очень смешно - действо ну в точности как во Дворце Пионеров и по эстетике, и по содержанию - там выступали избранные получатели. Одна дама из СССР произносила USSR как ЮэСэСА, а USA как ЮэсА. Отличить было нельзя. Она объясняла, как плохо было в ЮэСэСА, и как хорошо стало в ЮэсА. Это было несколько неловко слушать во дворце пионеров, да ещё после присяги с достаточно фантастическим текстом по нынешним временам.
Я просто не понимаю слов "присягать флагу" и не хочу их понимать. Никакому, никогда. Я не понимаю, как можно присягать государству. Государство ниже и глупее каждого своего жителя, и присвоено своим аппаратом даже при демократии - просто при демократии присвоено на время. В Америке есть прекрасная черта - слово State не значит "государство", а вместо слова "государство" чаще всего говорят Administration. Вот тут сразу всё становится на места. Присягать на верность администрации, лояльность к администрации...
Дать другим присягать - ровно ничем не отличается от молитвы. Только молитва Богу Патриотизма. Бррр.

[identity profile] spamsink.livejournal.com 2009-12-19 12:31 am (UTC)(link)
Сама концепция и мне неприятна. Если бы в советской школе каждое утро нужно было бы говорить клятву комсо-ребенка-подростка-молодца, я бы с ума сошел.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-19 12:36 am (UTC)(link)
Я боюсь, Вы смешиваете фигуры очень разного типа.
Даже Гитлер и Муссолини вообще-то должны быть на разных страницах. Гитлер со Сталиным, а Муссолини с Франко и Пиночетом; это очень разные вещи.
Я очень сильно не люблю Буша, и я просто не люблю Саркози. Но никакого отношения к вышеперечисленным ни тот, ни другой не имеют. Буш просто вёл политику, которая стала восприниматься как неприличная, но которая бы не воспринималась как неприличная в 50х и даже, может быть, в 60х. С Гитлером ни у кого нет никакого временного сдвига, не было времён, когда каждый вёл себя как Гитлер. Саркози же и вовсе ни при чём. У него очень много недостатков, но какое он имеет отношение к бушизму, мне ну совершенно непонятно. Кстати, это он остановил продвижение российской армии к Тбилиси. Я предпочёл бы другого президента, но не любого другого, и я вижу сейчас, что зря голосовал за Сеголен, хоть она и социалистка, а я не люблю правых; она была бы куда хуже.

По сути же дела, про присягу, конечно, я с Вами согласен.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2009-12-19 12:39 am (UTC)(link)
Я согласна про контрреволюцию, но вот Ваше очень сильное преувеличение очень сильно ослабляет высказывание - не надо сравнивать Саркози и даже Буша с Гитлером и Муссолини - я подозреваю, что даже и у Буша есть какая-то мораль, а уж у Саркози совершенно точно есть, и не так уж сильно отличная от нашей. Кстати, при, уверяю Вас, отвращении к контрреволюции, если на следующих выборах выбор будет между тёткой-идиоткой и Саркози, я буду голосовать за Саркози, у которого при уйме недостатков есть и достоинства.
То есть я к тому, что контрреволюция идёт не от злых дядь в правительстве, а от самих людей, которые безопасность оценивают выше свободы. И потом всё же опять - не надо сравнивать несравнимое - не забывайте, что при всём том беженцев берут, и социальную помощь оказывают, и много чего ещё происходит. Так что сравнение обесценивает само замечание, с которым я несомненно согласна.

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2009-12-19 12:39 am (UTC)(link)
Зависит от школы. В 1-3 классе у нас линейки были раз в неделю плановые плюс по всем возможным поводам дополнительные. Потом перешел в школу получше и ничего, нормально. А вот пионерлагерь как вспомню так вздрогну. До сих пор помню, как правильно держать руку в салюте, с легким изгибом кисти вверх. Больше я туда не ездил, хоть то и простой лагерь, а в какой нибуть "Молодой Гвардии" это же все было наверняка на порядок хуже.

Re: Потрясающе

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-19 12:40 am (UTC)(link)
ну извините, Таки, расстроилась.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2009-12-19 12:41 am (UTC)(link)
не прочитав твоего, практически продублировала http://taki-net.livejournal.com/809764.html?thread=18145316#t18145316

[identity profile] kitya.livejournal.com 2009-12-19 12:41 am (UTC)(link)
присяга - грустная довольно тема во многих странах. почти все основные страны принимающие активно иммигрантов требуют присягу от них при принятии гражданства. Не только США. В Австралии или в Канаде вообще приходится новым гражданам приносить присягу английской королеве. В этом всём самое обидное пожалуй то, что те кто получил гражданство по рождению такой присяги не дают.

[identity profile] go-away-ira.livejournal.com 2009-12-19 12:42 am (UTC)(link)
Мидл - это строго с 6 по 8 класс включительно, то есть 11-14 лет, детей другого возраста возят ввиде исключения из элеметари в мидл, или из мидл в хай на отдельные предметы, но это огроменная редкость. Но мальчишка все равно молодец, чувствуется он доверяет взрослым в этой школе, иначе бы не пришел сам к конселору в офис с жалобой на учителя.

[identity profile] go-away-ira.livejournal.com 2009-12-19 12:46 am (UTC)(link)
Ну да, это Мидвест, кентукийское дерби и все такое.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-19 12:47 am (UTC)(link)
вообще-то я согласна.

но про pledge of allegiance я тоже согласна. если не доводить дело до маразма с одной или с дурогй, стороны, можно и так и так. мы живем в стране, а не в собрании анархистов. кто-то строит дороги, кто-то страну защишает, кто-то ее представляет. кто-то и так далее.

"администрации" присягать никто не тянет. присягают принципу своей страны.

Дворец Пионеров - аналогия есть.

тем не менее. что-то меня тут задело, надо уйти и разобраться.

помните мы говорили про национализм и прочее? интернационализм и прочее?

я все-так сначала человек. но потом я - американка. и лояльность америке я чувствую, и мне не нравится когда издеваются или клевещут или просто не понимают.

[identity profile] kitya.livejournal.com 2009-12-19 12:48 am (UTC)(link)
я конечно могу ошибаться, но насколько мне известно в школах это происходит (к счастью) далеко не во всех.

[identity profile] igor734.livejournal.com 2009-12-19 12:50 am (UTC)(link)
Школьная pledge of allegiance и oath of allegiance, даваемая при получении гражданства - это, вообще-то, не одно и то же.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-19 12:50 am (UTC)(link)
не, не заставляют. это какая-то местная инициатива.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-19 12:50 am (UTC)(link)
именно.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-19 12:52 am (UTC)(link)
не не причисляю к матерям-основательница, не, но откуда такая уверенность? дело в том что "на чем держится наша система" в смысле американская - можно долго спорить, но она точно не держится на училках с ксенофобскими тенденциями.

[identity profile] igor734.livejournal.com 2009-12-19 12:59 am (UTC)(link)
"администрации" присягать никто не тянет. присягают принципу своей страны

Кстати, да. Pledge of allegiance (в отличие от oath of allegiance) - это не столько присяга "администрации", и ИМХО даже не стране США, а, скорее, определенным принципам: "one nation under God, indivisible, with liberty and justice for all" :)

Re: думаю, что ее уволят после разбирательства

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-19 01:00 am (UTC)(link)
хуй - есть. т.е. проблема - есть. но не такая острая как авторша дает понять нашему жж-миру.

проблема т.е. хуй в "библейском поясе" - таки есть. наверное я взвилась потому что перепост да и сам пост ее проблему как-то раздувает что ли? не знаю.

[identity profile] tommi-anya.livejournal.com 2009-12-19 01:00 am (UTC)(link)
Молли, ну что вы! При чем тут любовь к стране-то? Многим просто не нравится идея читать клятву вслух каждый день. Мне, например, откровенно не нравится. Безотносительно страны и текста. Мне вообще пустые клятвы не очень нравятся (будучи обычно ничем неподкреплены), а уж когда они низведены до уровня чистки зубов, то и подавно. К сердцу подкрадывается тоска зеленая и оскомина во рту. Впрочем может это в нас травма детства говорит "преред лицом товарищей торжественно клянусь..." Буэ.

[identity profile] igor734.livejournal.com 2009-12-19 01:01 am (UTC)(link)
Ну, ИМХО не совсем. Oath of allegiance - клятва быть верным стране, а pledge of allegiance - скорее, клятва верности принципам, на которых эта страна базируется :).

Page 3 of 8