taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2010-05-17 04:35 pm

Дело Кононова закрыто

Как сообщает ИТАР-ТАСС, замминистра юстиции РФ Георгий Матюшкин, выступающий в роли полпреда России в Страсбургском суде, уже выразил сожаление по поводу удовлетворения апелляции Латвии и усмотрел в этом решении возможные признаки переоценки Нюрнбергского процесса.

Ужас-то какой, САМОГО Нюрнбергского процесса:-)))

На самом деле, по большому счету, подтверждение принципа, что никому не позволяется убивать беременных женщин с нерожденными детьми - это победа нюрнбергских принципов, освобожденных от политической лжи и путаницы.

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-05-17 01:28 pm (UTC)(link)
справедливо. в общем, реакция как у галича - "да, игрушку мы просерили..."

[personal profile] ramendik 2010-05-17 01:40 pm (UTC)(link)
То есть, когда беременная с нерождённым ребёнком является частью боевого подразделения, её тоже нельзя убивать?

Это именно тот случай. Кононов уничтожил боевое подразделение противника, И ТОЛЬКО.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2010-05-17 01:41 pm (UTC)(link)
Хм. А можно?

[personal profile] ramendik 2010-05-17 01:45 pm (UTC)(link)
Да, конечно. Воюющая сторона есть воюющая сторона.

Не желающие участвовать в войне пусть не вступают в боевые подразделения. Когда их семьи принимают от воюющей стороны оружие и участвуют в войне непосредственно, им следует выехать в другое место. Именно так и появился опорный пункт нацистов, который уничтожил Кононов.

(no subject)

[identity profile] filin-66.livejournal.com - 2010-05-17 14:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] filin-66.livejournal.com - 2010-05-17 17:27 (UTC) - Expand

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-17 02:34 pm (UTC)(link)
Не надо так выслуживаться, русские вас все равно за своего считать не будут (те русские, перед которыми вы выслуживаетесь).

[personal profile] ramendik 2010-05-17 02:36 pm (UTC)(link)
Мне не перед кем выслуживаться в данном случае. Мой дед воевал за свою страну. Он и Кононов воевали на одной стороне.

Ложь о советских воинах в той войне - это ложь против МОЕЙ семьи, а не неких русских, которые могут меня считать или не считать за своего.

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2010-05-17 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 14:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2010-05-17 15:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2010-05-17 15:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2010-05-17 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] isya.livejournal.com - 2010-05-17 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] isya.livejournal.com - 2010-05-17 17:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] isya.livejournal.com - 2010-05-17 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oboguev.livejournal.com - 2010-06-04 02:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-06-04 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oboguev.livejournal.com - 2010-06-04 10:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-06-04 14:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oboguev.livejournal.com - 2010-06-05 01:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2010-06-05 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] isya.livejournal.com - 2010-05-17 17:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 15:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 16:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 21:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oboguev.livejournal.com - 2010-06-04 03:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2010-05-17 15:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2010-05-17 16:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2010-05-17 16:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 16:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ygam.livejournal.com - 2010-05-17 17:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2010-05-17 21:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 22:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bgmt.livejournal.com - 2010-05-17 22:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 22:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 22:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2010-05-17 22:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ewnapij.livejournal.com - 2010-05-22 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bgmt.livejournal.com - 2010-05-17 22:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ygam.livejournal.com - 2010-05-18 16:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-18 17:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2010-05-18 17:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-18 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2010-05-18 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-18 18:08 (UTC) - Expand

[personal profile] ramendik 2010-05-17 02:38 pm (UTC)(link)
Кстати, надо бы что ли ИРАшникам подсказать про этот прецедент. Теперь в Европе есть прецедент, что воюющих и вооружённых, но не носящих формы и не участвующих В ДАННЫЙ момент в боевых действиях, нельзя трогать? Извольте в суд чуть не всю британскую армию, участвовавшу. в североирландском конфликте!

[identity profile] egil-belshevic.livejournal.com 2010-05-17 03:25 pm (UTC)(link)
Заметим, что предположение о "боевом подразделении" в данном случае является абсурдным, но в данном случае суд постановил, что это даже не имеет значения, поскольку даже в таком случае женщина была невооружённой и плененной. Что противоречит действовавшим в то время конвенциям, да. Я уж не знаю, подписывал ли СССР конвенции, подписанные царской Россией - но и это непринципиально.

[personal profile] ramendik 2010-05-17 03:26 pm (UTC)(link)
Пленённой? Это по каким источникам?

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 15:41 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 15:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redis.livejournal.com - 2010-05-17 16:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 16:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 15:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 15:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 18:40 (UTC) - Expand

[personal profile] ramendik 2010-05-17 03:31 pm (UTC)(link)
Да, нет ли где-то уже полного нового решения ЕСПЧ? Гугль не помог.

[identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com 2010-05-17 03:43 pm (UTC)(link)
"Это именно тот случай"
---------------------------------
А суд решил, что это не тот случай. Ему видней.

[identity profile] igor734.livejournal.com 2010-05-17 06:15 pm (UTC)(link)
Воля Ваша, но один тот факт, что ее "уничтожили" путем сжигания заживо, ИМХО уже вполне себе тянет на военное преступление. По крайней мере, на те 20 месяцев, к которым его приговорили.

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2010-05-17 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2010-05-17 18:37 (UTC) - Expand

[identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com 2010-05-17 05:17 pm (UTC)(link)
«Основные положения по борьбе с партизанами»
Ставки Главного командования Сухопутной Армии от 25 октября 1941 года

... «Русские партизаны наносят удар не только по мелким войсковым частям
и соединениям действующих войск, но и нарушают снабжение войск и разрушают
военные сооружения и связь в тыловых районах. Отсюда основные задачи всех
войсковых частей и войсковых соединений в восточных областях - обнаружение
и уничтожение партизан.
... Население привлекается посредством вербовки из его среды агентов.
Оказывать предпочтение ... таким семьям, родственники которых пострадали
от большевиков. По возможности шпионы должны также проверяться ГФП... »

«Всем жителям этой деревни!
Фронтовая полоса распространена на эту деревню и ее окрестности.
Поэтому деревня должна быть эвакуирована всеми жителями, самое позднее к.....
Все лица мужского и женского пола, которые будут здесь найдены после... будут
расстреляны...
... Возвращаться даже на время в старую деревню без пропуска запрещено
под страхом смертной казни.
Командующий Германскими войсками»...

[identity profile] egil-belshevic.livejournal.com 2010-05-17 05:36 pm (UTC)(link)
Впервые читаю, что немцы сперва дозволяли жителям самим уйти, а потом уж зачищали только оставшихся.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-17 05:54 pm (UTC)(link)
Супер - сами набивали? Или копипастом?

[identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com 2010-05-17 05:20 pm (UTC)(link)
«31 марта 1942 года Граждане города Ржева!
Германская армия не терпит шпионажа и вредительства со стороны большевиков. Двенадцать активистов одной большевистской вредительской и шпионской организации в Ржеве сегодня казнены.
Предводители их - Телешев, Беляков и Новоженов повешены. Они занимались шпионажем и пытались усилить нужду среди населения, причиненную силой разрушения красных, чтобы использовать ее и создать партизанскую организацию, направленную против Германской армии.
Мы призываем мирное население воздержаться от всякой деятельности, направленной против Германской армии. Кто будет принимать участие в нелегальных собраниях, входить в связь с красными агентами или поддерживать с ними отношения, держать у себя оружие или же предоставлять убежище и пропитание коммунистическим деятелям, того постигнет такая же участь, как и этих казненных.
Граждане города Ржева!
Будьте благоразумны!
Германские войска несут вам не рабство: они борются за Ваше освобождение от большевистского угнетения. Война еще продолжается, но уже очевидно всякому, что попытка Сталина склонить зимним наступлением военное счастье на свою сторону, успеха не имела и провалилась. Придет время когда и в Ржеве опять наступит пора мирного строительства, которая принесет хлеб, заработок и благосостояние.
Главнокомандующий Германской Армии в г. Ржеве».

[identity profile] plushkin-papa.livejournal.com 2010-05-17 06:47 pm (UTC)(link)
Ну да, ржевский Гитлер такой. клон, наверное.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2010-05-17 09:45 pm (UTC)(link)
Да мы свои беременных женщин для победы убивали - что же тогда о чужих жалеть???! Например, Зоя Космодемьянская пыталась сжечь в мороз крестьянские дома, и тем самым обречь крестьян на смерть.
Вообще, в понятии военного преступления есть нечто противоестественное: преступление предполагает закон, а война по сути есть беспредел и целесообразность.
Так что в деле Кононова одна политика сегодняшнего дня.
Кстати, я рад, что в результате мы подальше от Европы оказались.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-17 09:56 pm (UTC)(link)
Вы со Сталиным оказались подальше от Европы, это хорошо.

[personal profile] ramendik 2010-05-18 06:02 pm (UTC)(link)
http://en.wikipedia.org/wiki/Bloody_Sunday_(1972)

Британские солдаты, участвовавшие в этих событиях, по установленному теперь прецеденту преступники и должны быть осуждены.

С чем я поздравляю "англичанку", и постараюсь довести этот факт до сведения тех, кто сможет обратиться в ECHR.

А теперь простой вопрос

[personal profile] ramendik 2010-05-21 10:16 pm (UTC)(link)
Бомбы на Хиросиму и Нагасаки - преступление?

Там погибло немало беременных женщин. Да, они участвовали в японской агрессии - но существенно более опосредованно, чем предполагаемые жертвы Кононова в немецкой.

Re: А теперь простой вопрос

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-05-21 11:00 pm (UTC)(link)
Вы стрелки-то не переводите, каждый за свое ответит.

Насчет "агрессии", в которой участвовали жители деревни, хотелось бы поподробнее... я впрочем, от вас не хотелось бы.

[identity profile] oboguev.livejournal.com 2010-06-04 02:52 am (UTC)(link)
http://taki-net.livejournal.com/936397.html?thread=20889293#t20889293

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2010-05-28 12:33 pm (UTC)(link)
Вот это в тему будет http://v-tretyakov.livejournal.com/358168.html