Thursday, September 23rd, 2010 05:28 pm
Депутат Европарламента от Италии Личия Ронзулли голосует на заседании в Страсбурге.

© REUTERS/Vincent Kessler

По ссылке от drugoi - drugoi.livejournal.com/3368405.html
И, разумеется, там толпа идиотов в комментах, которые высказываются по принципу: "А Баба-Яга против".
Одним не нравится, что женщина с маленьким ребенком позволяет себе вести активную жизнь, заниматься серьезными делами и нести ответственность. Ага, родила - так сиди и не высовывайся.
Другим - что она посмела не нанять няню. Разумеется, с няней грудному ребенку гораздо лучше, чем с матерью.
У тех, и у других высказываний единый смысл, если копнуть поглубже: материнство должно быть незаметно. Место женщины в ее материнской роли должно быть ограничено кухней и церковью детской площадкой, поликлиникой - и да, разумеется, таки кухней. Женщина с ребенком исключена из социума, а если она хочет в жизни социума участвовать, ей следует отдать ребенка на попечение чужих людей, потому как иначе низзя.
Глубоко укорененный архаичный страх перед женской природой (в мужском варианте) и перед тем, чтобы открыто проявить свою женственность (в женском), так, что ли?
Thursday, September 23rd, 2010 01:38 pm (UTC)
нет, разумеется ее ребенку лучше в европарламенте
ну это же очевидный самопиар ) ну ничего же больше нет
Thursday, September 23rd, 2010 01:45 pm (UTC)
Ребенку в таком возрасте всегда лучше с матерью. Где угодно. Почему бы не в европарламенте? Там что, воздух загрязненный?

>ничего же больше нет
Есть наверняка. Думаю, она кормит ребенка грудью, и кормит не по режиму. Это я не на лице у нее прочитала, а по слингу видно. "Знак касты" такой. Знай наших. А если кормит, то с чужим человеком его уже не оставишь.

(no subject)

(Anonymous) - 2010-09-23 03:08 pm (UTC) - Развернуть
Thursday, September 23rd, 2010 01:54 pm (UTC)
//это же очевидный самопиар //

мне непонятна такая уверенность. по себе судите?
Thursday, September 23rd, 2010 02:01 pm (UTC)
Замечательная фотография! Спасибо за перепост, к "другому" не захожу, и вряд ли увидела бы.
Thursday, September 23rd, 2010 02:03 pm (UTC)
Я думаю, тут столько всего понамешано, что сразу и не разберешь.

Не только материнство, но и дети должны быть незаметны. Им место в специальных резервациях, иначе они будут "мешать" окружающим. Одновременно с этим, женщина с ребенком почему-то сразу воспринимается как человек заслуживающий особых привилегий, уступок, имеющий преимущественное право даже в вопросах совершенно с детьми не связанных.
Thursday, September 23rd, 2010 02:23 pm (UTC)
Лично я, судя по собственному опыту, вообще-то, думал что полноценный уход за ребенком в первые месяцы его жизни с активной деятельностью в какой-то еще области просто слабо совместим.
Кстати, само такое совмещение как раз весьма патриархально: женщина в поле с грудным ребенком на спине - вполне традиционная картина для совсем недавнего времени. Но, насколько я понимаю, такая ситуация, как раз всю дорогу прогрессивными деятелями считалась неприемлемой и с точки зрения здоровья матери, и с точки зрения здоровья ребенка.

То есть, может быть, при нынешнем развитии разнообразных приспособ, облегчающих жизнь молодой матери (памперсы, специальные переносные люльки, специальное питание и т.д.), создаются более комфортные условия для совмещения активной трудовой жизни с уходом за грудным ребенком, но как-то не верится мне, что все становится совсем уж шоколадно.

Вобщем, не верю.
Thursday, September 23rd, 2010 02:15 pm (UTC)
Слава богу, в России этого сексизма отродясь не было.
Вот наш великий поэт пишет о том, как женщины совмещали материнство и активную жизнь:
http://www.stihi-rus.ru/1/Nekrasov/11.htm
Thursday, September 23rd, 2010 02:19 pm (UTC)
Да уж, конечно, это типично российское отношение. Дескать, "нарожали тут". Я помню! В нормальной западной стране - и даже в Израиле, между прочим - и в голову никому не придет даже удивиться, не говоря уже - возмутиться. Студентки, например, ходят с младенцами на лекции и кормят грудью прямо посреди семинара, и никто не возмущается - все только умиляются и делают детям "муци-пуци". И, кстати, таких мам - а также иногда и пап - никто не воспринимает как "несчастных" и ищущих каких-то "привилегий".
Thursday, September 23rd, 2010 02:35 pm (UTC)
а вон еще не чисто российское - какой-то недоделок сверху в этом видит самопиар. впрочем есть люди которые во всем в чем угодно видят только самопияар - они есебя проецируют видимо на всех, и мотиваций кроме эгоистических не могут себе помыслить.
Thursday, September 23rd, 2010 02:35 pm (UTC)
Чудесное фото. Но все-таки принимать серьезные решения с ребенком на груди - это не совсем правильно. С одной стороны, ребенок сильно отвлекает. С другой - обстановка пленарного заседания - это далеко не самая лучшая обстановка для ребенка. Если не горит, наверное все-таки лучше год-другой провести где-нибудь вдали от дел.
Thursday, September 23rd, 2010 02:37 pm (UTC)
"Но все-таки принимать серьезные решения с ребенком на груди - это не совсем правильно"

хи-хи. вы пробовали?
Thursday, September 23rd, 2010 02:38 pm (UTC)
Да, как сейчас увидела себя в редакции, за пишмашинкой с Сенькой в "кенгурухе"на груди...
Thursday, September 23rd, 2010 02:52 pm (UTC)
Ты, кстати, очень правильно нащупала, как это отношение к женщине научается даже маскироваться под "феминизм":-(
Thursday, September 23rd, 2010 02:49 pm (UTC)
...и почему-то никто не комментирует розавый телефончег!
Thursday, September 23rd, 2010 06:18 pm (UTC)
Хорошо, значит, замаскировала. Не теряется.
Thursday, September 23rd, 2010 03:00 pm (UTC)
Не "материнство должно быть незаметно", а "женщина должна быть незаметна" для таких типов. А если хочешь быть на виду - изволь маскироваться под мужика. Это такое извращенное представление о равенстве женщины и мужчины.
Friday, September 24th, 2010 12:08 am (UTC)
А если мужчина берет на руки ребенка - он маскируется под женщину?
Thursday, September 23rd, 2010 03:07 pm (UTC)
"Другим - что она посмела не нанять няню. "

ТН, эти "другие" - наивны. конечно у нее есть няня и на подхвате. а наши девочки-врачишки-ординаторы, у которых денег на няню нет, выкручиваются и без няни НО С МУЖЕМ. который "подносит" ребенка на покорм а потом приходит на дежурство вечером чтобы с женой и ребенкой пообедать в столовке. приносит еду которую сам сделал. вообще американские мужчины это нечто что русская женщина просто не может себе представить.
Thursday, September 23rd, 2010 03:47 pm (UTC)
Послушайте, таки-нет
А мне определенно нравится эта девчонка. И внешне и вообще
Депутат Европарламента от партии Берлускони. В пылу феминистического угара, ваша братия даже не проверила на зашиту какой змеи встала !)
Thursday, September 23rd, 2010 03:52 pm (UTC)
Да ладно, еще у симпатичной женщины партийность проверять, шо за извращенная мысль:-))
Thursday, September 23rd, 2010 03:48 pm (UTC)
ну и я тут с традиционной просьбй -- продублировать в феминизм_уа.
а можно и в феминист_ру, я там тоже модератор :)
Thursday, September 23rd, 2010 03:53 pm (UTC)
Маш, это чистый репост постинга rakugan, без единого моего слова. Стоит ее попросить, наверное.
Thursday, September 23rd, 2010 03:51 pm (UTC)
Классное фото.
Я тоже носила своич грудных младенцев в неподходящие места по необходимости. Мешать делам они начинают примерно тогда же, когда их можно безболезненно оставить с кем-нибудь и бутылочкой, месяцев в 4-6. Думаю, уважаемая депутат Европарламента не будет таскать младенца на заседания, когда он станет менее компактным и более общительным.
Thursday, September 23rd, 2010 05:17 pm (UTC)
Женщина с ребенком исключена из социума, а если она хочет в жизни социума участвовать, ей следует отдать ребенка на попечение чужих людей, потому как иначе низзя.
Глубоко укорененный архаичный страх перед женской природой...


Сколько ни тверди "халва", слаще не станет. "Женщина с ребенком" и "женщина, участвующая в жизни социума" -- это женщины на расходящихся, а не параллельных, путях развития современного общества, объединить их не получится. Уже сейчас, при нынешнем уровне развития женских прав и вовлеченности женщин в жизнь социума, 10 женщин оставляют по себе 7 дочерей, и процесс дальнейшего "вовлечения в жизнь социума" идет. Не "кухня" (какое унижение для женщины!) vs. "парламент" (какой успех для женщины!) представляет проблему (потому что не бывает постыдных работ), а то, что вымечтанная либеральная идиллия "вовлеченности" биологически, увы, невоспроизводима. "Землю попашет, попишет стихи" - так не бывает.

И, вероятно, Вам будет любопытно узнать, что г-жа Ронзулли принесла в парламент ребенка вовсе не из необходимости, а в качестве демонстрации протеста (http://www.liciaronzulli.it/).
Thursday, September 23rd, 2010 05:54 pm (UTC)
классная фотка, спасибо
Friday, September 24th, 2010 09:00 am (UTC)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2ftaki-net.livejournal.com%2f996991.html).
Это Ваш 6-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?taki_net.livejournal.com).Image
Friday, September 24th, 2010 03:07 pm (UTC)
А я вот ею восхищаюсь. Не все так могут и хотят.