[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2012-11-16 09:43 pm (UTC)(link)
Автор пишет про себя: "Я - крайне правая". Интересно, что это означает в данном контексте?

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2012-11-16 09:44 pm (UTC)(link)
Да, кстати, я тоже задумался, как это сочетается.

[identity profile] guy-gomel.livejournal.com 2012-11-16 09:46 pm (UTC)(link)
ну может быть голосует за правые партии, не согласна с идеей раздела - два государства для двух народов и пр.
Edited 2012-11-16 21:52 (UTC)

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2012-11-16 09:48 pm (UTC)(link)
Возможно против ухода с территорий и/или за капитализм и/или заРомнипротивОбамы

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-11-16 09:48 pm (UTC)(link)
Я полагаю, что она разделяет все позиции израильских правых (ничего не отдавать и т.п.), но

- не готова ради этого убедить себя "убить всех плохих" (т.е. тех, кто мешает моей программе)

- видит, что много ее правых друзей полагают правую платформу именно в этом: как моральное обоснование права "всех убить".

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-11-16 09:50 pm (UTC)(link)
В Израиле кто только за капитализм - КРАЙНЕ правым себя не назовет. То есть - первый вариант.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-11-16 09:50 pm (UTC)(link)
Тут уже много ответов накидали.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2012-11-16 09:53 pm (UTC)(link)
Мне показалось, что она не в Израиле сейчас.
"у меня дома творится что-то невообразимое, а меня там нет"

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2012-11-16 09:54 pm (UTC)(link)
Я не уверен, что "против двух государств" есть исключительно правая идея. Я знаю израильских левых, которые убеждены, что время этого варианта ушло, и пора создавать одно государство.

Собственно, есть 4 варианта: "два государства", "одно государство с равноправием всех", "одно государство, а арабов выгнать" и "одно государство, а арабов убить". Если я правильно понимаю, первые два варианта люди, называющие себя крайне правыми, отвергают.

Поэтому мне и интересно: если не убить и не выгнать, то что?

PS. Впрочем, был неправ. Есть вариант 5: "пусть все идет, как шло". То есть де-факто одно государство, де-юре хрен знает что, и неравноправие, которое стыдится своего имени. Имеется в виду именно это?
Edited 2012-11-16 22:04 (UTC)

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2012-11-16 09:58 pm (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2012-11-16 10:00 pm (UTC)(link)
"Начинаю мыслить общими категориями и заражаюсь ненавистью."

i totally understand that. i am deeply ashamed of the thought i am having. as in - pleas e reenter Gaza, wipe out every single rocket launcher, confiscate the guns and.. reoccupy.

i am ashamed, but i cannot stop thinking that.....

i respect incognition for her plea to .. remain human, during the war... i am not sure i could, myself. i am reminded of a time i had to take care of a child abuser. a sadist. i treated him, but all the time i wanted to kill him. finally i talked to my supervisor physician and said - listen - remove me from this patient's care. i have a young daughter the same age as.. his victim. i cannot be his physician. the supervisor understood.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2012-11-16 10:08 pm (UTC)(link)
Как я написал выше, логика - суровая штука. Если правая платформа не есть обоснование права "всех убить" (в более мягком варианте "всех выгнать" или "дать жить на птичьих правах"), то что она есть?

[identity profile] guy-gomel.livejournal.com 2012-11-16 10:09 pm (UTC)(link)
вариант 5 самый популярный и поддерживаемый б-вом
это б-во не знает и знать не хочет, что такое "территории", редко там бывает, живя в получасе езды от них.
оно предпочло бы, чтобы территории с их жителями однажды просто испарились.

вариант "два гос-ва" был популярен у б-ва израильтян лет 20-10 назад, до 2-й интифады
но это в прошлом - хотя есть шанс на возвращение тренда.

вариант "одног государство для всех - не выгоняя никого" - популярен в последнее время у крайне левых и крайне правых, считающих, что лучше одно гос-во, в котором можно будет продолжать строить и жить на З.берегу - даже ценой потери еврейского б-ва.

варианты про выгнать и убить - маргинальны
Edited 2012-11-16 22:10 (UTC)

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2012-11-16 10:10 pm (UTC)(link)
Это понятно, легко быть великодушным, когда проблема не касается тебя лично. Например, быть против смертной казни, если кто-нибудь не совершит жестокого преступления против человека, которого ты любишь. Но крайне важно понимать, где граница. Да, я слаб, я хочу мести и не могу побороть себя, но я понимаю, что это зло, это тёмная сторона, и потому описанный вами вариант ухода от искушения - он очень человеческий и правильный.

Совсем другое дело, когда личная слабость становится оправданием для принятия зла в качестве нормы.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2012-11-16 10:11 pm (UTC)(link)
Ну, все, что я могу сказать про вариант 5, это вспомнить знаменитую табличку в зоопарке: "Просьба страусов не пугать. Пол бетонный".

[identity profile] guy-gomel.livejournal.com 2012-11-16 10:15 pm (UTC)(link)
да, эта табличка в самый раз

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-11-16 10:21 pm (UTC)(link)
Ну почему же, традиционные, нелюдоедские правые обычно имеют в виду "заставить всех плясать под нашу дудку к нашей выгоде". Беда правой половины Израиля - что там именно такая платформа почти невероятна (по религиозно-расистским причинам), и почти сразу за левым центром начинается людоедская правая. Хотят исключения возможны.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2012-11-16 10:29 pm (UTC)(link)
Я имел в виду именно израильскую правую - точнее, вполне конкретный вопрос об арабах.

На всякий случай: я не хотел бы, чтобы мои рассуждения выглядели насмешкой или холодным препарированием поста, написанного насколько я могу судить, вполне хорошим и милым человеком. Но у меня такое ощущение, что все эти милые и хорошие люди когда-то пошли на фундаментальную сделку с дьяволом - а он, увы, хитер.

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2012-11-16 10:50 pm (UTC)(link)
Мне кто-то из израильтян объяснял, что нынешнее состояние есть динамическое равновесие, а всё остальное - чревато большой резнёй, вроде "их ВСЕХ надо"...

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2012-11-16 10:55 pm (UTC)(link)
Я не буду говорить о моральных соображениях - вроде того, хорошо ли несколько миллионов людей держать в условиях блокады и запрета на импорт очков и детских игрушек. Я остановлюсь на чисто практическом соображении: это "динамическое равновесие" предполагает периодический обмен ракетами. Причем дальность ракет все растет.

оффтопик

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2012-11-17 02:06 am (UTC)(link)
я как атеист считаю что именно смертная казнь - легкое наказание. совершивших жестокое преступление я бы держала под землей в одиночке, выводя раз в сутки на прогулку среди бетона, и давая достаточную еду и какие-то лимитированные развлечения, чтобы не дойти до пытки.

есть правда теория что лишение свободы это и есть пытка. и поэтому стоит пытку облегчить. я как бы и согласна но .. не хочется.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2012-11-17 03:35 am (UTC)(link)
И там же в комментариях она пишет: " Те, которые встали эту минуту -- а я уверена, к сожалению, что там были не только арабы, их всех надо исключить из универа -- с вольчим билетом. Это моё мнение" (это о том, что якобы в хайфском университете студенты стояли минуту молчания о погибшем хамаснике, с которого все началось).

Интересно, зачем приписка "Я правая". То есть понятно, зачем, просто это тоже показательно.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2012-11-17 04:05 am (UTC)(link)
Есть те, кто предлагает: "Территории не отдавать, перед арабами поставить выбор: или присяга на верность или депортация с денежной компенсацией за жилье; кто присягу потом нарушит, пожалеет, что на белый свет родился"?
Или вариант невозможен, потому что нынешние арабы - народ ученый и просвещеныый, полностью европеизированный, полно у них своих Вольтеров и Даламберов, и присяга для них ничего не будет значить.
Я человек не очень религиозный, но присяга для меня - это очень серьезно. А вот для многих, знаю, присяга - пустой звук.
Проповедовать что-то пацифистское в секторе Газа никто не пытался? Или там миссионеров сначала приносят в жертву богине алЛат, а потом разбираются?
Edited 2012-11-17 04:08 (UTC)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2012-11-17 04:09 am (UTC)(link)
В экономическом плане либертарианка? Поэтому называет себя крайне правой?

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2012-11-17 04:12 am (UTC)(link)
Причины или религиозные или расистские. Вариант: "обратить всех их в иудаизм" не рассматривается? (Есть риск получить через поколение нового царя Ирода).

Page 1 of 3