January 2019

M T W T F S S
 123456
78 910111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

За стиль благодарить

Развернуть метки

No cut tags
Saturday, April 7th, 2007 04:56 pm
Вот тут:
http://sumlenny.livejournal.com/294519.html

Даже и так великолепно ("ссылок я вам не дам - они слишком жуткие"), а если еще знать, что комменты с прямой ложью, на которой поймали за руку - частью потерты, частью поскринены...

В общем, это племя не задушишь, не убьешь. К сожалению.

Update Sumlenny восстановил заскриненный коммент. Читателю будет интересно сравнить два его коммента
по этому поводу. Первый - когда коммент был заскринен, второй - после расскринивания:

1. в дискуссии ни одного потертого коммента, есть три поскриненных, потому что там идет личная информация

2. Этот и следующие комментарии (три штуки, включая данный комментарий) расскринены по просьбе общественности, заподозрившей меня в сокрытии и фальсификации информации. Как видно из комментов, ничего этакого в них не было и нет.

Итак, что же имеем? Поток эмоциональных или имитирующих эмоциональность ужасов по поводу немецких политиков, отказы давать ссылки в подтверждение своих "открытий", исчезновение и потом появление наиболее плохо обоснованных и голословных обвинений.

Да, хочу заметить, что это вполне может быть не злонамеренностью, а чрезмерной эмоциональностью. В конце концов, история нацистской Германии дает для этого много поводов. Я, в общем, предпочитаю верить в лучшие варианты. В таком случае уважаемому автору стоит признать свои ошибки, подкрепить доказательную базу там, где она есть, опровергнуть необоснованные наезды и извиниться за них - ну а мы тогда извинимся за необоснованные подозрения в злонамеренности.

Всем есть куда расти:-)
Saturday, April 7th, 2007 01:39 pm (UTC)
Простите, я, вероятно, торможу, но после беглого просмотра вообще не понял, на какие такие ужасы ссылается автор, в чём уличает упомянутое лицо. Или в этом и суть?
Saturday, April 7th, 2007 02:00 pm (UTC)
в дискуссии ни одного потертого коммента, есть три поскриненных, потому что там идет личная информация.

ссылки будут даны своевременно - обещаю. Просто я не хочу вываливать по частям. Можете считать мой комментарий обязательством выложить ссылки в течение, скажем, полутора месяцев. Если к 31 мая я не выложу подробную информацию относительно этой записи, можете публично объявить меня лжецом и провокатором.
(screened comment)
(screened comment)
Saturday, April 7th, 2007 05:39 pm (UTC)
Извините за это вторжение, я заскриню, если не возражаете, эти два коммента
Saturday, April 7th, 2007 05:41 pm (UTC)
кстати, мне было бы интересно узнать от Вас, удовлетворены ли Вы моими комментариями, и, если да, я ожидал бы от Вас редактирования Вашего изначального постинга в духе принесения извинений.
Saturday, April 7th, 2007 06:06 pm (UTC)
посмотрел апдейт. К сожалению, Ваша увлеченность поиском ведьм снова заставила Вас не заметить главного. Личная информация - это третий расскриненный коммент:

блин, а Вы что думал, в сказку попали? :( Вы думаете, я почему которую неделю такой злой? :((
я ж говорю - меня эта тема сожрет.


однако скринить его один мне тогда казалось неправильным, и я заскринил также коммент, прямо к нему относящийся, в котором упоминался Аденауэр.

поэтому Ваш апдейт кажется мне также малообъективным (хотя право Ваше, что писать в журнале).

кроме того - что для меня очень важно - я многократно и четко дал понять, что факты, "пароли и явки" я назову позже, когда систематизирую собранную информацию. Я даже назвал Вам крайний срок и взял на себя серьезные обязательства. Ничего из этого в Вашем апдейте не указано, к моему глубокому сожалению.

не говоря уже о том, что, ни грамма оснований для озвученных Вами обвинений в якобы "удалении" комментов, в которых меня якобы "поймали за руку на лжи" нет, и мне огорчительно, что Ваш апдейт создает впечатление, что оно все-таки есть.

в целом мне кажется, что Вы открыты к диалогу, однако в данном случае Ваша идеологическая платформа, не совпадающая с моей, берет верх над Вашим желанием поиска правды, что для меня очень огорчительно :(
Saturday, April 7th, 2007 06:11 pm (UTC)
кроме того, в последний месяц в моем журнале было несколько записей с аналогичным содержанием ("эта тема меня сожрет"). Одна из них - вот: http://sumlenny.livejournal.com/289153.html

другие под замком, для случая их расрываю:

http://sumlenny.livejournal.com/288880.html?mode=reply
http://sumlenny.livejournal.com/288709.html

это я к тому, что у меня были причины считать заскриненный коммент требующим закрытия, а вместе с ним, как его часть - и коммент про Аденауэра.

еще раз повторяю, что в обширной дискуссии было сказано все, что было сказано в заскриненном комменте про Аденауэра, поэтому речи о сокрытии информации не может идти ни-ка-кой.

просто, к сожалению, Вы начали обвинительную кампанию, не разобравшись с фактами, а это можно было легко сделать.
Monday, April 23rd, 2007 08:15 am (UTC)
С удовольствием прочитаю Ваши тексты. Тема в принципе мне знакома, и с анонсированными тезисами (о крайней "дырявости" денацификации, в том числе) я согласен. Мой резкий протест вызвали КОНКРЕТНЫЕ наезды на конкретного человека. Если в Ваших материалах найдется подтверждение тому, что К.Аденауэр был пронацистом - с удовольствием извинюсь.
Monday, April 23rd, 2007 07:36 pm (UTC)
если в расцвет правления Аденауэра в спецслужбах создается санаторий для всем известных нацистских убийц - это достаточное доказательство его им покровительства.
Saturday, April 7th, 2007 02:00 pm (UTC)
в дискуссии ни одного потертого коммента, есть три поскриненных, потому что там идет личная информация.

ссылки будут даны своевременно - обещаю. Просто я не хочу вываливать по частям. Можете считать мой комментарий обязательством выложить ссылки в течение, скажем, полутора месяцев. Если к 31 мая я не выложу подробную информацию относительно этой записи, можете публично объявить меня лжецом и провокатором.
Saturday, April 7th, 2007 02:38 pm (UTC)
а вообще - для меня очень огорчительным (хотел вначале написать - "показательным", но воздержался) является тот факт, что Вы, вместо того, чтобы задать мне свой вопрос напрямую, написали этот (будем прямо говорить) оскорбительный для меня постинг, обвинив меня в вещах, к которым я никогда не давал никаких подозрений (удаление, заскринивание уличающих меня в некомпетентности комментов) и попутно пожелали мне смерти.
Saturday, April 7th, 2007 02:51 pm (UTC)
Я не знаю, кто из вас в этом споре прав, но фортель с "и попутно пожелали мне смерти" показал, что Вы на многое способны.
Saturday, April 7th, 2007 02:55 pm (UTC)
скажите тогда, как мне интерпретировать фразу про "не задушишь, не убьешь - а жаль"?

как банальный запрет на профессию? (тоже, впрочем, удовольствия мало - сидеть без денег, без профессии).
Saturday, April 7th, 2007 03:01 pm (UTC)
Да-да, Таки_нет предлагал Вас убить. Вместе, судя по всему, со всеми Вашими родственниками. Ужас.
Удобно иногда переставать понимать метафоры, гиперболы и травестации.
Saturday, April 7th, 2007 03:04 pm (UTC)
я нигде не писал ничего про родственников, не приписывайте мне.

используя же метафоры, гиперболы и пр., стоит знать меру. Если я предложу "выжечь кого-то до седьмого колена", то мне не стоит потом ссылаться на то, что это была гипербола. Эмоции, вложенные в такую фигуру речи, достаточно сильны и сами по себе.

интересно, что Вы предпочли не заметить тот факт, что таки_нет обвиняет меня в том, чего я не совершал: а если еще знать, что комменты с прямой ложью, на которой поймали за руку - частью потерты, частью поскринены... Лично мне было бы интересно узнать, что привело таки_нет к написанию этого обвинения.
Saturday, April 7th, 2007 03:19 pm (UTC)
Повторяю: я не следила за дискуссией и совершенно не знаю, кто прав. Но вот эта деталь меня позабавила.
Saturday, April 7th, 2007 03:23 pm (UTC)
ну, понимаете, та деталь, что таки_нет взял опубликованную информацию из комментариев юзера Ниназино: http://ninazino.livejournal.com/112333.html?thread=825805#t825805 , которая, в свою очередь, вывесила свои обвинения в мой адрес, не удосужившись задать мне простые вопросы (таки_нет тоже не удосужилась) - это тоже очень показательно.
Saturday, April 7th, 2007 03:29 pm (UTC)
Скажите, имел ли место до того как был заскринен или стерт следующий коммент:

то есть, скажем так: собственно к уничтожению он причастен не был (хотя пенсию от нацистского государства получал сказочную, и в этих деньгах, конечно, была изрядная доля золотых зубных коронок).

Верно ли, что этот коммент создает впечатление в целом пронацистского, хотя и не из первых рядов, деятеля - и слегка умалчивает о двух арестах и заключениях в тюрьму и концлагерь (в 34 и 44 годах)?

Таким образом, удаление или скрин коммента ИМЕЛ МЕСТО. Вы утверждаете, что это связано не с его неправдивостью (очевидной для любого непредубежденного читателя), а с иными Вашими сооброажениями - да пожалуйста. Я не копался в Ваших мозгах и не гадал, каковы Ваши мотивы, я говорил и говорю - скрыт коммент, в котором содержится разоблаченная пропагандная ложь.

"Племя", о невозможности "задушить" которое я сожалею, обозначено в заголовке - это тассовцы, бойцы идеологического фронта. Я, безусловно, выступаю за ликвидацию этой кормушки, но вовсе не за запрет на профессию для тех журналистов, кто, работая там - сохранил профессиональные навыки. Надеюсь, к Вам это относится.
Saturday, April 7th, 2007 03:42 pm (UTC)
во-первых, спасибо за то, что (хотя и с запозданием) решили разобраться с вопросом.

да, коммент был заскринен, как и два следовавших за ним. Я сделал это лишь потому, что из них можно было сделать выводы о вещах, которые я пока не хотел раскрывать. Если хотите, я могу Вам скинуть копию этих комментов удаленным комментом, с условием, что Вы не будете раскрывать их в ближайшие 7 недель.

несомненной ложью является то, что мои высказывания были "разоблачены". Единственным ответом на мой коммент было "опа" юзера vertikaltreck. Можете поинтересоваться у него, "разоблачал" он меня или нет.

относительно Аденауэра в заскриненных комментах не было сказано ничего такого, чего бы не было сказано мною в дискуссии. Факт получения Аденауэром пенсии от нацистов (и даже факт ее повышения на 50% после его писем) - общеизвестен, отражен, например, в немецкой википедии.

Аденауэр, действительно, был арестован в 1944 году (этот факт упоминался, кажется, однажды в моем ЖЖ, но не могу найти ссылки - поэтому гарантировать не буду), но арест был связан с тем, что гребли всех подряд после покушения на Гитлера. Никакой связи с антифашистской деятельностью Аденауэра не было. Роммеля вон вообще вынудили покончить с собой, хотя он ни сном ни духом в заговоре не участвовал.

полагаю, что ответил на все Ваши вопросы, если нет - можете задать еще.
Saturday, April 7th, 2007 07:09 pm (UTC)
Роммеля вон вообще вынудили покончить с собой, хотя он ни сном ни духом в заговоре не участвовал.

Точно ли ни сном ни духом? В книге Shirer'а написано, что участвовал, здесь — что поддерживал антигитлеровскую оппозицию до этого... Насколько доказано его неучастие (или участие)?
Saturday, April 7th, 2007 07:12 pm (UTC)
насколько я знаю, он примерно слышал о планах заговорщиков, ему даже предлагали стать одним из руководителей "Германии без Гитлера", но он это предложение отверг и в дальнейшую конкретику заговора посвящен не был. Однако на допросах было названо его имя, и к нему приехал представитель Гитлера с недвусмысленным предложением выбора между самоубийством и казнью. Гитлер вообще после покушения впал в дичайшую паранойю.
Saturday, April 7th, 2007 07:20 pm (UTC)
Ага, это примерно соответствует тому, что я об этом читал. Под "ни сном ни духом" это, на мой взгляд, все же не подходит: как-никак недонесение о заговоре с целью убийства главы государства. Српсибо за ответ.
Saturday, April 7th, 2007 07:24 pm (UTC)
"ни сном ни духом" - про собственно заговор, планы убийства и т.д. То, что военные Гитлером недовольны до крайности и не прочь его задвинуть, секретом ни для кого не было.
Saturday, April 7th, 2007 07:14 pm (UTC)
"РОммель не принадлежал к числу офицеров, планировавших и осуществлявших покушение 20 июня. Он входил в дальний круг высших офицеров, примерно представлявших себе существование заговора".

http://de.wikipedia.org/wiki/Erwin_Rommel#Rommel_und_der_Widerstand_gegen_Hitler
Saturday, April 7th, 2007 03:45 pm (UTC)
да, отвечая на Ваш вопрос "Верно ли, что этот коммент создает впечатление в целом пронацистского, хотя и не из первых рядов, деятеля - и слегка умалчивает о двух арестах и заключениях в тюрьму и концлагерь (в 34 и 44 годах)?"

нет, о заключениях в этом комменте не говорится, но он всего три строчки был, этот коммент. Впечатления о том, что Аденауэр был нацистским политиком во время нацистов - нет, не создается. Впечатление о том, что Аденауэр покровительствовал нацистам после 1949 года - да, создается, но так оно и было.
Saturday, April 7th, 2007 03:46 pm (UTC)
Мне было адресовано - я и отвечу.
Мне этот коммент показался излишне горячим , и я рад, что Зумленни его стёр. Данные об арестах и KZ Аденауэра общеизвестны, автор же пишет о другом. См. дальше.
Имхо, не стоит наезжать на профессионала в его, профессионала, сфере.
Лучше послушать и почитать, что с приязнью к Вам и советую.
Saturday, April 7th, 2007 03:46 pm (UTC)
да, в конце концов, гори оно синим пламенем.

комменты расскринены.
Monday, April 9th, 2007 09:54 am (UTC)
http://sumlenny.livejournal.com/294519.html?thread=5287799#t5287799 (http://sumlenny.livejournal.com/294519.html?thread=5287799#t5287799)
http://sumlenny.livejournal.com/56467.html?thread=401299#t401299 (http://sumlenny.livejournal.com/56467.html?thread=401299#t401299)
http://sumlenny.livejournal.com/294519.html?thread=5356407#t5356407 (http://sumlenny.livejournal.com/294519.html?thread=5356407#t5356407)

Вообще, зря я стал копать послевоенную историю ФРГ глубже рекомендованного <...>
для историков соверменной ФРГ факт массового проникновения нацистских преступников в аппараты власти послевоенной ФРГ не является сенсацией


http://sumlenny.livejournal.com/296318.html

все материалы, пока лежащие на моем столе в крайнем беспорядке.

Есть подозрение, что в крайнем беспорядке "материалы" лежат у вас не на столе, а в том самом материале, что у обычных людей находится под черепной коробкой.