Monday, August 15th, 2011 03:23 am
Я надеюсь что это только начало и что такие акции [как Брейвика] приобретут регулярный характер, но при этом, я надеюсь, будет поднят как их технологический уровень, так и “уровень” жертв. - это пишет российский либертарианец (анархо-капиталист).

Замечу также, что в комментах к моему постингу Pro иммиграцию в защиту иммиграционных ограничений выступили сколько-то связно только либертарианский ("австрийский") экономист и, ниже по указанной ветке, видный правозащитник.

В связи с этим я снова и снова пытаюсь понять для себя, где заканчивается либертарианство (и правый либерализм) и начинается фашизм.
Monday, August 15th, 2011 02:06 am (UTC)
> В связи с этим я снова и снова пытаюсь понять для себя, где заканчивается либертарианство (и правый либерализм) и начинается фашизм.

Это очень просто. Фашизм всегда авторитарное общество. Поэтому при демократии его быть не может по определению. Т.е. демократия может принимать сколько угодно жесткие законы, препятствующие миграции, и при этом она никогда не станет фашизмом.
Monday, August 15th, 2011 07:58 am (UTC)
Демократия становится фашизмом очень просто - достаточно проголосовать большинством голосов за то, чтобы отправить в газовые камеры меньшинство...
Monday, August 15th, 2011 08:48 am (UTC)
Я мог бы повторить мантру про Гитлера и демократию, но я ее сам не люблю. Давайте так: что делает не демократией СССР?
Monday, August 15th, 2011 08:56 am (UTC)
Фашизм вырастает только из демократии. Из феодализма или любого другого сословного общества (типа индийского кастового) он вырасти не может.
Почитайте статью "Налоговластие".
Monday, August 15th, 2011 10:33 am (UTC)
А причём тут демократия?

Либетарианство последовательно антидемократично.
Monday, August 15th, 2011 03:45 am (UTC)
Сейчас я тебе раскрою великую истину. Только сядь и приготовься, потому что эта истина необычайна и величественна.

Она гласит: даже если ты если считаешь какого-то человека сторонником какого-то учения, и даже если этот человек сам считает себя сторонником этого учения, вовсе не каждое высказывание этого человека является полным и безусловным выражением этого учения.

Скажем, если какой-нибудь, допустим, преподаватель математической школы ляпнет какую-нибудь глупость, то это еще не значит, что следует глубоко задуматься над тем, где заканчивается преподавание в математических школах, а где начинается глупость. Это я так, для примера; к экономистам это, ясное дело, точно так же относится.
Edited 2011-08-15 04:00 am (UTC)
Monday, August 15th, 2011 08:49 am (UTC)
Я в курсе, что тенденция не означает всеобщности.

Тенденция, однако, была для меня малость неприятной (ну, не про Оетара - я знал, что он псих... хотя, что настолько - был неприятно удивлен).
Monday, August 15th, 2011 04:02 am (UTC)
то, что эти люди называют себя либертарианцами (белыми), бесконечно меня удивляет. строго говоря, они националисты и не имеют отношения к либертарианству. я имела с ними пару бесед и сами они объясняют это таким образом, что либертарианство не противоречит национализму. ну, во-первых, много чего не противоречит национализму. сенильная деменция, к примеру, вовсе не противоречит. а во-вторых, конечно же, противоречит, ибо национализм и либертарианство основаны на абсолютно противоположных идеях - коллективизме и индивидуализме.

если признать, что [livejournal.com profile] oetar и [livejournal.com profile] oleg_khrienko - либертарианцы, то разницы между либертарианством и фашизмом никакой нет, вы правы. но может быть просто не надо этого признавать?
Monday, August 15th, 2011 07:50 am (UTC)
Ну, вообще говоря, эти "абсолютно противоположные идеи" при желании легко сводятся к одной - священное право собственности.
(Так часто бывает с идеями.)
Глядя с кочки собственности, либертарианство - это национализм, доведенный до индивидуализма (нация из 1 человека/семьи, "свободное владение Фарнхэма", так сказать)
Monday, August 15th, 2011 08:50 am (UTC)
Концептуалист и тем более Шурави не называют себя БЕЛЫМИ. Про Оетара не знаю.
Thursday, August 18th, 2011 06:32 pm (UTC)
Не надо, пожалуйста, лгать:

1) Я НИКОГДА не называл себя белым либертарианцем. Oetar, насколько мне известно, тоже
2) По Брейвику моя позиция изложена здесь: http://oleg-khrienko.livejournal.com/258276.html Легко заметить, что она отличается от позиции oetara
3) Либертарианцем не являетесь как раз Вы, поскольку пологаете, что либертарианство - это такая тоталитарная идеология, которая регламентирует эстетические вкусы, пристрастия и ценности. Нет, не регулирует. Поклонникам тоталитаризма в другую сторону.
Edited 2011-08-18 06:33 pm (UTC)
Thursday, August 18th, 2011 08:26 pm (UTC)
Интересно, что в моей позиции вам кажется нелибертарианским или не вполне либертарианским?
Monday, August 15th, 2011 05:20 am (UTC)
Этот *** такой же либертарианец, как Брейвик христианин.
Monday, August 15th, 2011 08:52 am (UTC)
Оетар прежде всего псих, это так. Остальные удивили и неприятно поразили меня куда сильнее.
Thursday, August 18th, 2011 08:30 pm (UTC)
Согласен, и Брейвик вполне христианин, и я вполне либертарианец. Но, похоже, что у вас и то и другое вызывает сомнения. Можете внятно объяснить на чём они основаны?

Monday, August 15th, 2011 06:00 am (UTC)
А этот товарищ сам поймать случайную пулю не боится? ("Пуля-дура, летит три километра, "кто был злым, а кто был добрым" не разбирает" (с)).
Monday, August 15th, 2011 08:52 am (UTC)
Он, вроде, реальне безбашенный.
Thursday, August 18th, 2011 08:15 pm (UTC)
Это вы о чём? Если о легализации оружия - то не боюсь.
Monday, August 15th, 2011 10:35 am (UTC)
> снова и снова пытаюсь понять для себя, где заканчивается либертарианство
> (и правый либерализм) и начинается фашизм

Я думаю, первое — это теоретические построения, а второе — то, к чему они приводят на практике в современных условиях, нет?
Monday, August 15th, 2011 02:32 pm (UTC)
Млин. Я знал, что правые либертарианцы - дурачки, но не думал, что до такой степени.
(deleted comment)
Tuesday, August 16th, 2011 09:14 pm (UTC)
*проходя мимо*

а что, идея о том, что иммиграцию следует ограничивать, - это фашизм?
или там просто были расовые аргументы?
Tuesday, August 16th, 2011 09:36 pm (UTC)
Не фашизм, но в него плавно переходит.

А аргументация в пользу ограничения носит уже последовательно антилиберальный (в самом что ни на есть правом смысле, никакого леволиберализма) характер.

Расовых не было, но фашизм (в отличие от нацизма) не обязан.
Thursday, August 18th, 2011 08:18 pm (UTC)
=В связи с этим я снова и снова пытаюсь понять для себя, где заканчивается либертарианство (и правый либерализм) и начинается фашизм.=

Судя по тому что вы пишете, вам просто слабО это понять, так что не мучайтесь.