January 2019

M T W T F S S
 123456
78 910111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

За стиль благодарить

Развернуть метки

No cut tags
Friday, August 11th, 2006 06:22 pm
У Антона Носика

К самому Носику на этот раз никаких претензий, кроме может быть привычно-похабного тона, но это уже мелочи.

А вот сборище комментаторов, задавшихся целью доказать на личном примере, что Израиль - заповедник нелюдей в человеческом облике - цветет и пахнет.

Будем надеяться, им не поверят.
Friday, August 11th, 2006 02:40 pm (UTC)
Я не рискнул полезть в этот гадюшник по ссылке, но тебя спрошу. Во-первых, парня действительно жалко. Во-вторых, заглянул я на сайт этой организации и что-то не заметил там программы помощи израильтянам в этой войне (ливанцам --- пожалуйста, есть). Тебя такая асимметрия не смущает? То есть формально, конечно, можно все обосновать: число свободных валентностей ограничено, лучше помочь кому-то, чем никому, и пр. Но не верю. А ты?
Friday, August 11th, 2006 05:07 pm (UTC)
А не то чтобы потребность в гуманитарной помощи в Ливане в несколько раз выше?
Friday, August 11th, 2006 05:57 pm (UTC)
Очень может быть, что в несколько раз выше. Но и в Израиле же не нуль.

Впрочем (возвращаясь к теме), если парня зарезали террористы, это значит, что он (и, видимо, эта организация) делали шаги в правильном направлении...
Friday, August 11th, 2006 10:04 pm (UTC)
если его зарезали террористы -- это может значить только, что этим террористам он показался похожим на еврея. не думаете же вы серьёзно, что его специально выследили шпионы и отомстили ему за организацию детских лагерей?
Sunday, August 13th, 2006 07:27 am (UTC)
Овцам не имеет смысла бороться за мир, овцы обречены быть зарезанными (а до тех пор давать шерсть). Если вдруг так случилось, что ты овца, - то сиди тихо, давай шерсть и не отсвечивай.

А за мир должны бороться волки, они умеют выгрызать этот мир из глоток врагов.
Friday, August 11th, 2006 06:19 pm (UTC)
Да глубоко это все перпендикулярно.

Есть две гипотезы, откуда берется массовый терроризм (а перед тем - массовое хулиганство) на Ближнем Востоке.

Первая - "духовная", она состоит в том, что есть имманентные свойства ислама, арабской нации и т.п., которые предопределяют ну и т.д. Желающие отсылаются в Мертвый Журнал Гитлера или в Живой Журнал Стило. Надеюсь, обсуждать не надо?

Вторая - материальная. Она состоит в том, что при отсутствии или недостатке работы, карьеры и т.п. на палестинских территориях - за сидение в лагере беженцев платят (ООН), за бросание камней в еврейские машины платят (саудиты), наконец, за теракт платят (семье покойного).

Дело не в голоде - его нет. Даже не в нищете - ее тоже нет. Дело в неподвижности. Всякое движение, моральное и материальное - связано с приобщением к структурам террора.

В этой ситуации любая структура, которая как-то развлекает, занимает и т.д. этих детей, пусть она тысячу раз антиизраильская - работает на их декриминализацию. Это же азы работы с криминальными подростками. Неважно, на чем построена их новая среда - на религии, на лизании портретов Путина, на футболе с боксом - только дав детям иерархию ценностей, сколь угодно гнилую с точки зрения вечности, но альтернативную криминальной - можно их вытянуть.
Friday, August 11th, 2006 06:39 pm (UTC)
Ну какая тут декриминализая. Одни собираются убивать нас ради восстановления справедливости другие ради торжества ислама. Вот и вся разница.

Опять - ты абсолютно прав с определением причин, но надеешься на лекарство которое только усугубляет проблему. Ну представь этих детей с которыми общаются милые сытые учителя, а потом эти учителя уезжают, оставляя учеников в дерьме. Да они, подрастя немного, этих учителей забьют ногами при нечаянной встрече.
Friday, August 11th, 2006 07:04 pm (UTC)
Одни собираются убивать нас ради восстановления справедливости другие ради торжества ислама.

Да абсолютно неважно, что они говорят. Подросковые банды в России тоже все "за справедливость" или "за чистоту расы". Однако если у человека появляется любая социализация - ему вдруг и раса, и справедливость делаются не так уж важны.

Просто возражение, которое Вы мне выдвигаете - то же, которое слышат те, кто работает с криминальными подростками во всем мире.
Friday, August 11th, 2006 06:40 pm (UTC)
В терминах классической логики / Ваше рассуждение - Т./ представляет собой КОСВЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, при котором "истинность тезиса устанавливается путем показа ошибочности противоположного ему допущения". Этот метод уже сам по себе не является универсальным, и его применение связано с рядом принципиальных ограничений. Более существенно, однако, другое. В рассматриваемом случае ошибочность антитезиса не доказывается дедуктивным путем, а выводится как индуктивное обобщение, позволяющее предполагать случай неполной индукции (так называемое "поспешное обобщение").
Переходя от логической стороны задачи к содержательной, следует подчеркнуть, что используемый в обсуждаемой схеме последовательный перебор альтернатив осмыслен в том - и только в том - случае, когда их набор с исчерпывающей полнотой перекрывает пространство логических возможностей

Еськов, Евангелие от Афрания (http://www.lib.ru/PROZA/ESKOV_K/afranij.txt)
Friday, August 11th, 2006 07:08 pm (UTC)
Объясните, пожалуйста в рамках материальной теории мотивацию пакистанских террористов- уроженцев Британии; мотивацию Мухаммеда Атта, студента-инженера в Германии; мотивацию британского пакистанца, который приехал в Тель-Авив, чтобы взорвать себя в кафе. И как на фоне всего этого борьбе с джихадовскими склонностями поспособствовала бы деятельность организации, поддерживающей "сопротивление", в том числе, сопряжённое с насилием.

100%

[identity profile] humra.livejournal.com - 2006-08-12 10:03 pm (UTC) - Развернуть
Saturday, August 12th, 2006 10:20 am (UTC)
Они не криминальные подростки. Криминальные подростки знаю, что они - выброшены из общества, как любой преступник в нормальном обществе знает, что он преступник, и вынужден или просить у общества прощения, или строить свое, уродливое и жалкое, потому что без общества человеку трудно. И он отлично это знает.
Молодые шахиды же - никак не криминальные подростки. Они - герои. Их портреты висят в школах. Их имена упоминают президенты и парламентарии в речах по телевизору. Их фотографии печатают в учебниках. Им обещают 70 красавиц. После их смерти на улицах танцуют и раздают сладости. Какая структура и что может предложить лучше? Сколько проживет такая структура, в обществе, где подозрение в сотрудничестве с врагом - вполне легитимная причина для немедленного повешения на ближайшем столбе?
Работа с криминальными подростками - это очень трогательно где-нибудь в Швейцарии. А в ПА это не криминальные подростки, это официальные государственные пионеры-герои, за которыми стоят серьезные дяди с автоматами. И именно поэтому ни один закоренелый пацифист никогда не скажет и слова против "справедливой борьбы палестинского народа", если он желает находиться среди этого народа. Если он желает раздавать арабским детишкам конфетки - на здоровье, но на обертках этих конфеток будут портреты шахидов.

Первая - "духовная", она состоит в том, что есть имманентные свойства ислама,

Не надо приписывать оппонентам самое идиотское мнение, которое вы можете придумать. Джихад и культ смерти - не имманентное свойство ислама, но имманентное свойство официальной арабской культуры в ПА и некоторых других странах. Надеюсь, для вас будет нескожно понять разницу (намек: это как разница между "коммунизм - свойство русских" и "коммунизм - официальная доктрина СССР").
Sunday, August 13th, 2006 03:55 am (UTC)
(цитируется по этой странице и по антологии In the Grip of Strange Thoughts: Russian Poetry in a New Era)

Сергей Стратановский

"Террорист"

Смертопощечина
ангелу сдобного рая
Сексопаркам щебечущим,
завлекалищам дево-хрустальным
Порно-норам зияющим,
мессам, щекочущим Бога
Их благоденствию, их неподкупному небу
Их демократии, партиям, телевизорам,
виллам на взморье
Смертопощечина, ненависть, ненависть... месть

Ищут убийцу: кто он? Араб? Итальянец?
Немец? Монгол? Выдает варианты компьютер
Кто он, губивец?
Человек или призрак из книги
Век назад сочиненной
в Петербурге промозглом, больном
Порожденье подполья,
фантом Достоевского мозга

1985

Sunday, August 13th, 2006 04:27 am (UTC)
массовое хулиганство на Ближнем Востоке
Простите, это Вы о чём? Или я упустил из вида какие-нибудь разборки футбольных болельщиков в соответствующем регионе?

Желающие отсылаются в Мертвый Журнал Гитлера или в Живой Журнал Стило
Можно поинтересоваться, а с Мёртвым Журналом какого великого гуманиста и миротворца Вы ассоциируете самого себя? Это, право, не наезд; просто очень любопытно.
Friday, August 11th, 2006 04:14 pm (UTC)
К сожалению, уже поверили.
Friday, August 11th, 2006 07:19 pm (UTC)
Есть такое понятие - нормальное распределение. Кто-то верит безо всяких аргументов, кто-то - несмотря на них не верит. Ну а большинство...
Saturday, August 12th, 2006 08:11 pm (UTC)
Вы похоже выучили термин "нормальное распределение", но понятия не имеете, где его применение оправдано и умеестно, а где выдает ваше невежество.
Monday, August 14th, 2006 07:13 am (UTC)
Нет. Верит, кто хочет верить.
(Anonymous)
Saturday, August 12th, 2006 10:19 am (UTC)
Ya s vami soglasna, tam est komentarii, tak skazhem, "horosho peregibaushie palku". Nu ya dumau vi so mnoi soglasites, chto oni "otdiahut" po sravneniu s fashistsko-antisimitskimi viskazivaniyami nekotorih rossiiskih userov. Odnako, ya naprimer, ne hochu akcentirovat na poslednih vnimanie, potomu chto tak zhe kak i vi ya nadeus, chto im ne poveryat, i Rossiya eto ne "заповедник нелюдей в человеческом облике".
I mozhno vopros. Vi kogda nibud okazivalis v polozhenii gde bombyat vash dom, i ni za chto hotyat ubit vashu semu, a vam nekuda uiti? Kak vi mozhete bit uverennim, chto vi bi ne bili neadekvatno rezki v viskazivaniyah.
Saturday, August 12th, 2006 08:34 pm (UTC)
1 абзац - согласен. Про заповедник - упрек не мне, я говорю, что Израиль таковым не является, несмотря на наличие упомянутых Вами персонажей.

Я, кстати, совершенно согласен, что ситуация в России в этом смысле хуже.

На вопрос в последнем абзаце отвечаю: я не думаю, что в описанной ситуации я стал бы зубоскалить в ЖЖ по поводу чужой смерти.
Sunday, August 13th, 2006 01:13 am (UTC)
Если вы считаете уродами споривших с вами Арпада и Геру, будьте добры, причислите к ним и меня.
Sunday, August 13th, 2006 09:15 am (UTC)
Я не стал отвечать тем, кого считаю (причина достаточная, но не необходимая). Соответственно я попытался продолжить разговор с теми, чью позицию я считаю неточной, но честной. Это относилось и относится к Арпаду, я так же думал про Геру, но сейчас теряюсь в догадках: он настолько явно сливал, что мне в его воззрениях разобраться не удалось.
Sunday, August 13th, 2006 05:35 pm (UTC)
он настолько явно сливал

Так это, значит, я сливал?
А здесь (http://taki-net.livejournal.com/140199.html?thread=2638503#t2638503), вероятно, [livejournal.com profile] stas слил?